Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о борьбе со спам-звонками — её абоненты смогут оставить жалобу

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

2222

Купил в отделении Почты России пакет от Yota. Активация автоматическим образом не случилась, пришлось обращаться в сапорт. Активировали вроде бы в ручную, присвоили "постоянный" номер. Но оказалось, что номер сильно б/у - в инете он опубликован где-то в пабликах ВК как какой-то номер для связи по вопросам пристроя бездомных домашних животных... Круто блин, т.е. он сейчас в публикации и его собирают спам-боты и добавляют в новые спам-базы... Более того, он УЖЕ в спам-базах... За первые три дня с момента активации номера мне уже звонили спамеры и рекламщики порядка 7 (СЕМИ) раз, с разных номеров и в разное время...
То, что спам фильтруется у Йоты автоматически (о чем статья собственно) - это миф и словоблудие! Спам-звонки у Йоты, как я вижу по своему опыту, уже включены в пакет при покупке, по умолчанию. Также там в условиях обслуживания на сайте Йота есть пункты 8.2.2 и 5.5, где прямо указано, что ВАШИ ДАННЫЕ передаются в том числе третьим лицам в целях продвижения товаров и/или услуг третьих лиц!!! Никакой фильтрации спам-звонков у Йоты нет, вы подписываетесь на спам в момент покупки симки! :(

Ответить