На самом деле правило одно: заполняйте всё. Нюанс тоже один: вся информация (включая фотографии, адреса, телефоны, акции, ассортимент и так далее) должна быть действительной. Проверьте корректность всех данных перед отправкой и не забудьте про ограничения, которые накладывает «Яндекс».
а мне нравится, что "SEO-эксперт" рассказывает... как заполнить Справочник. Не зря опыта набирался, как говорится
Очередной высер
Аффтор жжет.
Никогда не добавлял карточку видать. Потому что когда добавляешь новую карточку, потом она появляется в "На подтверждение"
#Затем заявка отправляется на модерацию. После одобрения вы сможете найти карточку своей организации в «Яндекс.Вебмастере» в соответствующем разделе:
Это ссылка из вебмастера. Обычная ссылка на Яндекс Справочник. https://yandex.ru/sprav/
Вы ошибаетесь.
Посмотрите внимательнее на скриншоте текст всплывающего окна при добавлении компании в Яндекс.Справочник. Заявка сразу отправляется на модерацию.
Спасибо за статью, не знала, что так важно заполнить справочник как можно полнее.
Яндекс вам сто штук напоминалок о недостаточном заполнении справочника и будет потом еще регулярно спамить требованиями "обновить" информацию. Проверяйте почаще почту, не волнуйтесь, в покое вас не оставят.
Если посмотреть на карточки компаний в Я.Картах, то создается впечатление, что для многих заполнение Справочника это реальная проблема и без эксперта тут не обойтись)) Возможно вас заинтересуют другие статьи по SEO, которые вы можете найти в нашем блоге https://seo.ru/blog/
Спасибо за статью. Отправил заявку на объединение Филиалов компании.
Интересно только все ли адреса нужно добавлять или достаточно несколько объединить в сеть, а остальные подгрузить через xml или csv файл. Подскажите пожалуйста, у кого был опыт. спасибо.