Ищу новых потенциальных партнеров, смотрю кто запускает кампании в диджитал, например, те же спецпроекты, ну а дальше стандартно – знакомлюсь с отделом маркетинга, провожу встречи, узнаю какие у бренда актуальные задачи, это может быть повышение знания, увеличение продаж и тд., исходя из полученной информации подбираю наиболее релевантные форматы и готовлю КП, если на данном этапе происходит мэтч, то запускается процесс последующих согласований: утверждение формата, сроки и тд.
Статья гуд, но интереснее посмотреть все их спецпроекты по годам, собранные в одном месте. Это как для начинающего маркетолога лучше, чем сидеть и зубрить тухлые книжки по маркетингу.
Вот
https://projects.aviasales.ru/
Для рекламщика лучше посмотреть спецпроекты, а для маркетолога лучше все же книжки почитать)
У них есть прям лендинг, ссылка есть под картинкой. Правда там не по годам, но все равно интересно почитать
Теперь нужно интервью с креативным продакшном
Хаха это точно)
А под новые реалии так свою рекламу адаптировать и не осилили. До сих пор говорят "поиск ДЕШЕВЫХ авиабилетов" лол.
Уж полтора года как пора сменить на "поиск ХОТЬ КАКИХ-ТО авиабилетов".