Приложение Avosend забрало себе 100 тысяч рублей

Уважаемые читатели, всем привет!

Хочу рассказать об очень странном приложении AvoSend, которое занимается денежными переводами в другие страны.

Вчера в 7-8 вечера по Москве была переведена сумма 100 тысяч рублей в Китай напрямую на карту китайского банка.

Деньги моментально списались, а вот получатель сообщает что до сих пор не получил их.

В приложении указано: «неверная сумма платежа».

Обратившись в службу поддержки в приложении , мне сообщили, что деньги заморожены на стороне банка.

Связавшись с банком, мне сообщили, что деньги списаны с карты и находятся у Avosend.

Авосенд в свою очередь говорит, что деньги списаны не были, но как это может быть?? Если с карты их списали и у банка их нет.

Очень странная ситуация, приложение деньги списало, а дальше разбирайся сам.

Посоветовали Друзья приложение, но что то появляются какие то странные мысли насчёт честности и мошенничества этого приложения

Если Avosend хочет помочь с решением вопроса - транзакция 8396867800

11
5 комментариев

Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуален ли ваш вопрос? Если вопрос сохраняет свою актуальность, просим вас связаться с нами в чате в разделе "Служба поддержки" личного кабинета Avosend. Мы проведем повторную проверку и обязательно поможем вам!

Ответить

Филипп, здравствуйте!
Мы понимаем ваше беспокойство — вы отправили деньги, но они не пришли получателю и не вернулись на вашу карту. Мы тщательно проверили информацию на своей стороне. Наш сервис обработал транзакцию корректно. А сумма перевода все это время находилась в вашем банке. Объясняем, в чем, по нашему мнению, заключается проблема.

Процессинг любых денежных переводов имеет свои особенности, здесь всегда задействованы несколько контрагентов. В вашем случае участвует также банк-получатель в Китае и банк, со счета в котором вы переводили деньги. Перед тем как выполняются взаиморасчеты, мы просим ваш банк зарезервировать сумму под перевод. Это стандартный шаг при любой карточной транзакции. Далее мы осуществляем зачисление перевода получателю. Если зачисление проходит успешно, мы забираем зарезервированную под перевод сумму из вашего банка. В вашем случае, банк-получатель в Китае отказал в пополнении карты получателя. Как только мы получили эту информацию, бронь с зарезервированной суммы была снята. Наш сервис сделал это мгновенно благодаря высокопроизводительной системе карточного процессинга. Мы не заставляем пользователей ждать. Ваш банк должен был обработать наш запрос о снятии брони, вернуть сумму на активный баланс карты, предоставив вам возможность вновь пользоваться деньгами. К сожалению, у некоторых банков не все процессы автоматизированы и некоторые действия по обработке транзакции выполняются мануально. Возможно это и послужило причиной ожидания ответа от Китайского банка.

Таким образом, сумма перевода все это время находилась в вашем банке в ожидании, пока банк вернет ее на активный баланс.

Если вам потребуется дополнительная информация, наша служба поддержки всегда на связи!

Ответить

Спасибо за ваш отзыв, а то я хотела воспользоваться этим Avosend, чтобы перевести денюжку старенькой маме в Белорусбанк, а теперь НЕ БУДУ, а лучше через оператора сбера, хоть там и 2% надо комиссию оплатить! Не хочу рисковать и остаться без денег, спасибо Вам, предостерегли!

Ответить

Маргарита, спустя долгие разбирательства, деньги вернулись, но пришлось понервничать

Ответить