Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуален ли ваш вопрос? Если вопрос сохраняет свою актуальность, просим вас связаться с нами в чате в разделе "Служба поддержки" личного кабинета Avosend. Мы проведем повторную проверку и обязательно поможем вам!
Филипп, здравствуйте! Мы понимаем ваше беспокойство — вы отправили деньги, но они не пришли получателю и не вернулись на вашу карту. Мы тщательно проверили информацию на своей стороне. Наш сервис обработал транзакцию корректно. А сумма перевода все это время находилась в вашем банке. Объясняем, в чем, по нашему мнению, заключается проблема.
Процессинг любых денежных переводов имеет свои особенности, здесь всегда задействованы несколько контрагентов. В вашем случае участвует также банк-получатель в Китае и банк, со счета в котором вы переводили деньги. Перед тем как выполняются взаиморасчеты, мы просим ваш банк зарезервировать сумму под перевод. Это стандартный шаг при любой карточной транзакции. Далее мы осуществляем зачисление перевода получателю. Если зачисление проходит успешно, мы забираем зарезервированную под перевод сумму из вашего банка. В вашем случае, банк-получатель в Китае отказал в пополнении карты получателя. Как только мы получили эту информацию, бронь с зарезервированной суммы была снята. Наш сервис сделал это мгновенно благодаря высокопроизводительной системе карточного процессинга. Мы не заставляем пользователей ждать. Ваш банк должен был обработать наш запрос о снятии брони, вернуть сумму на активный баланс карты, предоставив вам возможность вновь пользоваться деньгами. К сожалению, у некоторых банков не все процессы автоматизированы и некоторые действия по обработке транзакции выполняются мануально. Возможно это и послужило причиной ожидания ответа от Китайского банка.
Таким образом, сумма перевода все это время находилась в вашем банке в ожидании, пока банк вернет ее на активный баланс.
Если вам потребуется дополнительная информация, наша служба поддержки всегда на связи!
Спасибо за ваш отзыв, а то я хотела воспользоваться этим Avosend, чтобы перевести денюжку старенькой маме в Белорусбанк, а теперь НЕ БУДУ, а лучше через оператора сбера, хоть там и 2% надо комиссию оплатить! Не хочу рисковать и остаться без денег, спасибо Вам, предостерегли!
#avosend
Добрый день! Уточните, пожалуйста, актуален ли ваш вопрос? Если вопрос сохраняет свою актуальность, просим вас связаться с нами в чате в разделе "Служба поддержки" личного кабинета Avosend. Мы проведем повторную проверку и обязательно поможем вам!
Филипп, здравствуйте!
Мы понимаем ваше беспокойство — вы отправили деньги, но они не пришли получателю и не вернулись на вашу карту. Мы тщательно проверили информацию на своей стороне. Наш сервис обработал транзакцию корректно. А сумма перевода все это время находилась в вашем банке. Объясняем, в чем, по нашему мнению, заключается проблема.
Процессинг любых денежных переводов имеет свои особенности, здесь всегда задействованы несколько контрагентов. В вашем случае участвует также банк-получатель в Китае и банк, со счета в котором вы переводили деньги. Перед тем как выполняются взаиморасчеты, мы просим ваш банк зарезервировать сумму под перевод. Это стандартный шаг при любой карточной транзакции. Далее мы осуществляем зачисление перевода получателю. Если зачисление проходит успешно, мы забираем зарезервированную под перевод сумму из вашего банка. В вашем случае, банк-получатель в Китае отказал в пополнении карты получателя. Как только мы получили эту информацию, бронь с зарезервированной суммы была снята. Наш сервис сделал это мгновенно благодаря высокопроизводительной системе карточного процессинга. Мы не заставляем пользователей ждать. Ваш банк должен был обработать наш запрос о снятии брони, вернуть сумму на активный баланс карты, предоставив вам возможность вновь пользоваться деньгами. К сожалению, у некоторых банков не все процессы автоматизированы и некоторые действия по обработке транзакции выполняются мануально. Возможно это и послужило причиной ожидания ответа от Китайского банка.
Таким образом, сумма перевода все это время находилась в вашем банке в ожидании, пока банк вернет ее на активный баланс.
Если вам потребуется дополнительная информация, наша служба поддержки всегда на связи!
Спасибо за ваш отзыв, а то я хотела воспользоваться этим Avosend, чтобы перевести денюжку старенькой маме в Белорусбанк, а теперь НЕ БУДУ, а лучше через оператора сбера, хоть там и 2% надо комиссию оплатить! Не хочу рисковать и остаться без денег, спасибо Вам, предостерегли!
Маргарита, спустя долгие разбирательства, деньги вернулись, но пришлось понервничать