Заключением этого проекта стал положительный отзыв от клиента, который похвалил работу команды Spans Agency.
А для себя мы сделали вывод, что даже простой проект на деле может оказаться намного глубже и серьезнее, чем это кажется на первый взгляд. Этот кейс помог нам больше узнать про темы diversity, sustainability и ESG, и мы рады что помогли Vizier в их важной миссии.
Больше изображений этого проекта можно посмотреть на нашем Behance.
Гордиться или показывать публично, что вы участвуете в продвижении лицемерных принципов diversity и esg - все равно что гордиться и хвастаться тем, что вы продвигаете современные формы псевдонаучных, расистстких и постмарксистских концепций. Иными словами, продвигаете откровенное псевдоинтеллектуальное агрессивное говнище. Когда diversity непосредственно коснется вашего агентства (а оно коснется обязательно рано или поздно) - от вас заказчики будут требовать не вашего профессионализма и творчества, а того, например, чтобы в вашем составе был определенный процент лесбиянок, геев, трансгендеров, цветных и других "ущемленных".
Спасибо за ваше мнение!