Уместить diversity, sustainability и ESG в одном сайте

Кейс Vizier

Рассказываем про современный проект, в котором команда Spans Agency столкнулась трудностями, но в итоге достигла успеха. Наш опыт разработки веб-сайта для международного заказчика, и выводы, которые мы сделали.

Уместить diversity, sustainability и ESG в одном сайте

Консалтинговая фирма Vizier обратилась к нам с простой просьбой – создать сайт, который рассказывал бы о компании и услугах. Нам была предоставлена обширная и сложная презентация, которая несла много информации, но не предоставляла четкой структуры. Из нее было сложно сразу понять всё, чем занимается компания, так как услуг было много и все из разных сфер.

Цветовая палитра и шрифты
Цветовая палитра и шрифты

Мы отнеслись к проекту как к типовому и пошли по стандартному процессу разработки сайта: начали с аналитики, собрали информацию о рынке, конкурентах и целевой аудитории. Затем составили мудборды – коллажи, в которых объединили различные стили и идеи.

Но столкнулись с трудностью в принятии концептов со стороны клиента. Наши предложения, направленные на современный и стильный дизайн, не находили отклика. Мы пробовали разные подходы, включая темный фон с эфемерными переливающимися жидкостями, что подчеркивало бы внимание на услугах компании, а также заход с упором на командность и общение с людьми.

Десктопная версия веб сайта
Десктопная версия веб сайта

В процессе разработки концептов мы перебрали более 300 изображений, что заняло массу наших усилий и времени. Из них больше всего клиенту понравилось фото, на котором люди различных рас сложили руки на дереве в лесу: по его словам, оно идеально соответствовало его представлению о том, какой он хочет показать свою компанию.

Это фото стало важным моментом в нашей работе. Мы осознали что Vizier – не просто консалтинговое агентство, а компания, которая идет в ногу со временем, которой не чужды актуальные проблемы в мире, и которая создана для того, чтобы эти проблемы решать. Агентство помогает бизнесу внедрить diversity – разнообразие и инклюзивность на рабочих местах, выстраивает ESG – экологическое, социальное и корпоративное управление, содействует экологичности и устойчивому развитию в бизнесе.

Мобильная версия сайта
Мобильная версия сайта

Новая информация помогла нам создать новый концепт, в котором мы использовали простоту форм и больше зеленого цвета, отражая их философию человеческого подхода к бизнесу и заботы о людях и окружающем мире.

Первый экран сайта
Первый экран сайта

Vizier позиционирует себя как экспертное консалтинговое агентство, работающее по всему миру, в их планах стоит проводить различные исследования и выкладывать на новом сайте полезные материалы для бизнеса на английском языке. Поэтому мы добавили элементы новостного портала, чтобы их ЦА смогла оценить обширный опыт и знания компании, и удобные функции публикации материалов, чтобы упростить эту задачу нашему клиенту.

Блог компании в мобильной версии
Блог компании в мобильной версии

В дизайн пришлось внести множество правок, чтобы удовлетворить все пожелания клиента. Он интересовался различными вариантами заголовков, и мы разработали их в разнообразных стилях. Все усилия того стоили – итоговый дизайн получился минималистичным и эстетичным, что полностью соответствовало ценностям компании, акцентирующим внимание на экологии и diversity.

Мокап фирменного журнала с исследованиями 
Мокап фирменного журнала с исследованиями 

Заключением этого проекта стал положительный отзыв от клиента, который похвалил работу команды Spans Agency.

А для себя мы сделали вывод, что даже простой проект на деле может оказаться намного глубже и серьезнее, чем это кажется на первый взгляд. Этот кейс помог нам больше узнать про темы diversity, sustainability и ESG, и мы рады что помогли Vizier в их важной миссии.

Больше изображений этого проекта можно посмотреть на нашем Behance.

33
2 комментария

Гордиться или показывать публично, что вы участвуете в продвижении лицемерных принципов diversity и esg - все равно что гордиться и хвастаться тем, что вы продвигаете современные формы псевдонаучных, расистстких и постмарксистских концепций. Иными словами, продвигаете откровенное псевдоинтеллектуальное агрессивное говнище. Когда diversity непосредственно коснется вашего агентства (а оно коснется обязательно рано или поздно) - от вас заказчики будут требовать не вашего профессионализма и творчества, а того, например, чтобы в вашем составе был определенный процент лесбиянок, геев, трансгендеров, цветных и других "ущемленных".

Ответить

Спасибо за ваше мнение!

Ответить