Приведу пример, что в основном требуется. Нужна отработка схемы: создатель>фин.директор>бухгалтерия>создатель. На каждом этапе должна быть возможность комментирование и отправки схемы на доработку. Так же должна быть привязка к проекту, чтобы через долгое время можно было найти счёт по старому проекту. Работать должно так: я создаю задачу на оплату, загружаю счёт и информацию по нему(что покупаю, от имени какой фирмы, ндс или нет, для какого проекта закупка). Далее отправляю задачу на финансового руководителя. Он проверяет счёт, информацию и если всё верно - согласовывает, а если нет, отправляет на доработку и запрашивает там же информацию у создателя задачи. После его согласования задача попадает в бухгалтерию на оплату. Они оплачивают и согласовывают задачу. После этого задача снова попадает на создателя и он закрывает её после получения товара. Затем, через год, я выбираю проект, по которому была закупка и нахожу этот счёт. Ну и конечно нормальная статистика и отчёты тоже не помешают.
Битрикс 24
Почитал требования к функционалу - можно через yougile реализовать без проблем.
У самого долгая и мутная система согласований - все это реализовал.