Из-за ненависти к «1С» сделали внутренний сервис выставления счетов

И увеличили скорость обработки заявок на 25%. Путь компании от ненависти к «1С» и работы через Excel к созданию своего сервиса выставления счетов.

3333

То есть вместо обучения сотрудника 16 пунктам проще научить его работать в отдельной проге.
Вообще, все что тут есть уже реализовано в 1С, не знаю что за лютая ненависть. Я выставляю счета вообще с телефона, быстро, без смс и регистрации.

Так же работали по перепродаже железных труб, со всеми характеристиками (диаметр, ППУ/неППУ изоляция, тип металла и толщина) . Позвали человека, который немного допилил 1с и спокойно и быстро высылали счет уже под конец разговора с клиентом. Не тоже самое получается?

3
Ответить

Судя по тому, как ты написал про железные трубы, сам ты этим не занимался. Нет, не то же самое. И да, оказалось проще сделать отдельный инструмент, чем обучать сотрудника 16 пунктам.

Ответить