Оооо, мое любимое — отработка возражений😏 Если они появились, то на каком-то из предыдущих этапах было что-то не правильно. Но если появились, то на помощь придет вторая техника — сторителинг. Все мы родом из детства и до сих пор любим слушать истории. По моим наблюдениям (а в продажах я с 2018 года) истории других людей в отработке возражений сейчас работают эффективнее, чем классические матрицы отработки возражений мыл у нас такая цена, потому что… или что-то в этом духе. Эффективная отработка возражений в 2023-ем году это смесь истории и персонализации.
Вот 1-ый пример: АнтонинПетровна: дорого Ринат: АнтонинПетрова, понимаю вас. Вы знаете у нас в прошлом году был такой случай (напоминаю, ниша детские лагери) и маме тоже было дорого. В итоге она сэкономила 20 тысяч и отвезла ребенка в другой лагерь. В итоге через 3 дня ребенок позвонил, сказал, что плохо кормят, обижают, ему скучно и его обижают (проговариваем в истории персональные потребности/боли клиента и добавляем в этот коктейль щепотку печальных эмоций 🍸) и в итоге мама его через два дня забрала. АнтонинПетровна, давайте рассмотрим наш вариант, чтобы ваш ребенок во время отдыха был под присмотром, интересно, а главное полезно провел время, (проговариваем персональные желания клиента) давайте? АнтонинаПетровна соглашается.
Вот 2-ой пример: АнтонинПетровна: мы посмотрим еще другие предложения. Ринат: АнтонинПетровна, да, конечно, это ваше право! Я бы от чисто сердца (улыбаемся! это важно) рекомендовал бы вам обратить внимание у коллег на то, как у них обстоят дела с вопросами безопасности, программы отдыха (персональные потребности клиента) .
*далее не однозначный для моралистов ход, но очень эффективный для продажи.
Ринат: а вы не спрашивали у другой компании: у них программа сертифицирована?
АнтонинаПетровна: эмм, ну да (сомневается, потому что ей скорее всего об этом не сказали, потому что никто об этом не говорит, так как программа сертифицирована у всех)
Ринат: вот прям так и сказали? (выражаем вопрошение, побуждающее сомнение у клиента)
АнтонинПетровна: ну не говорили прям так, но у них тоже…
Ринат: Я понял вас, просто я поясню почему спрашиваю, дело в том, что у нас… (микропрезентация повторная) . АнтонинПетровна, так жалко будет если ваш ребенок будет попроситься домой, ему будет скучно (проходим по персональным болям) , поэтому давайте тогда, может быть, забронируем у нас место, можем так поступить? (далее либо да, либо нет)
всего 16% ? ну такое..
Какое?
Понятное дело, что можно больше. И даже с такой конверсией выручка увеличилась на 1,2 млн.
АХАХАХАХ Сначала привлек заголовок. А потом картинка) Даже суть статьи мимо проплыла)
ну, красота в глазах смотрящего:) Желающий увидеть суть - увидит