Также важно иметь комьюнити-менеджера, который хорошо оценивает суть происходящего внутри. Я знаю несколько клубов в России, которые изначально позиционировали себя как комьюнити для предпринимателей, но превратились в сообщества для IT-менеджеров, где обсуждаются метрики и другие практические вещи. Возможно кому-то такое полезно, для меня это был не тот уровень коммуникации, в итоге я не стал продлевать участие. Задача комьюнити менеджера — быть фильтром, анализировать работу в процессе, иначе история превратится в бесконечный бардак.
Крутой разбор, спасибо! Помог сориентироваться :)
Кстати, сейчас в университетской среде много клубов с бизнесовой тематикой. Понятно, что там совсем другой уровень, но это очень крутой буст и фундамент для молодых ребят, которые только-только начинают. Ну и нетворкинг, офк
Приколько подумать в сторону налаживания связей между уже устоявшимися сообществами и молодежными движениями
Ооо! Список коммьюнити звучит интересно, иду в канал добывать
в коммьюнити и нетворкинге сила! крутой кейс