Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть

Каждый проект экспресс-дизайна — за гранью зла и креатива. Когда кажется, что превзойти самих себя у студии уже не получится, на арену выходит логотип в виде ромба. Я пересмотрела почти все проекты — и поняла, что галлюциногенное сознание арт-директора Артемия Лебедева не закрывается никогда. Эмейзинг.

Что может быть креативнее экспресс-дизайна Лебедева: попробовала переплюнуть
4848

В итоге получилось вторичные логотипы из выдачи гугл по ключевым словам.

5
Ответить

Это из-за того, что автор особо и не старался, потому что цель материала была совсем другой )

4
Ответить

Естественно, вторичные — это же заявленная пародия ♛

1
Ответить