Reg.ru заблокировали сайт, даже без уведомлений

Всем доброго времени суток. Я хочу поделится своей историей и заодно предостеречь остальных.

Reg.ru - хостинг провайдер, на котором я зарегистрировал более 10 доменов, купил хостинг, vps и разместил на нем все свои бизнесы. Вроде бы все было нормально, но как-то заметил, что один из моих сайтов перестал открываться. Думал, возможно сбой в провайдере интернета. Проверил с другого, тоже не открывается. Зашёл в личный кабинет reg.ru, уведомлений нет, на почте тоже. Написал запрос в поддержку - молчат. Всё бы ничего, но это сайт работающего бизнеса и это рабочий день, клиенты, звонки, мы как без рук. Всё сотрудники не понимают что делать. Ждём. Проходит 2 часа, от поддержки ответа нет. Чат заблокирован. Думаю, пора звонить.

20 минут послушав музыку, я услышал оператора, девушка проверила и говорит, вы не подтвердили данные и мы заблокировали сайт. "Данные, я что-то был должен подтвердить?" Когда акция на хостинг, то 5 писем придет, когда домены по акции - 3 уведомления, а перед блокировкой - 0 сообщений! Весело. Говорю, ок. Сейчас все отправлю. Отправляю копии паспорта, на всякий случай добавляю заявление и создаю две заявки, одну на почту отправляю и одну в поддержку, что данные верны. Но это ничего не меняет. Через 2 часа ожидания опять звоню в поддержку.

Reg.ru заблокировали сайт, даже без уведомлений

Ещё 20 минут музыки и девушка сообщает, что нужно подождать, возможно до 14 рабочих дней, так как огромная загрузка у поддержки и они не могут так быстро все проверить. "Что?! Вы заблокировали мой сайт, а проверить данные 2 недели нужно?"

Т.е. из-за банальной проверки данных, которые не менялись, я должен потерять клиентов, отправить сотрудников в отпуск и, возможно, угробить бизнес?! Уважаемые сотрудники reg.ru, такое отношение к клиентам, напрочь убивает доверие и уважение к вам. Хотя я всегда вас всем советовал, как надёжную кампанию.

Видимо, никто не думает наперёд, как обработать заявки, которые мы сами и просим. Будем думать потом, когда заблокируем сайты.

Что делать я не знаю...

22
реклама
разместить
70 комментариев

Комментарий недоступен

7

К сожалению в бизнесе не все так просто. Сайт написан на продукции, также на рекламных материалах. А редирект сделать нельзя, так как доступа к домену нет, пока они не проверят данные. + Самое обидное что данные правильные, нарушений нет, просто желание ещё раз проверить.

2

Это другие расходы, существенно превышающие расходы на домен в ру сегменте. И да там оплата другая и хостинг провы другие скорее всего и не факт что сейчас получится также легко как тогда

1

Спасибо, запомним рег.ру обходить стороной

3

Я перенес от них все домены когда они занимались одним нехорошим делом за 50 к. Контора- помойка и ожидать чего другого от нее такое себе

1

В российских доменных зонах необходимо указывать паспортные данные физлица, адрес прописки и т.п. и клиенты самостоятельно вводят необходимые данные при регистрации домена. Аналогично и юрлица. Но время от времени, указанные данные необходимо подтверждать. Такие запросы инициируются либо сторонними организациями, либо регулирующим органом либо самим регистратором.

Обычно уведомление о необходимости подтвердить данные посылается за ххх дней и обычно это не одно уведомление. Например, оно может быть отослано за 14, 7 и 3 дня до даты Х. При отсутствии ответа на запрос и наступлении даты Х, провайдер может приостановить обслуживание.

Вы повторно подтвердили указанные вами данные, но их теперь нужно проверить. Это можно доверить далеко не любому сотруднику, а только тому, кто допущен внутренним приказом к обработке персональных данных. Таких сотрудников в крупных организациях обычно на порядок меньше, чем других - не допущенных.

Кроме того, хорошо известно, что "рисование" документов давно налажено в России и это тоже вносит свой вклад в длительность рассмотрения вопроса.

Чем больше у провайдера клиентов, тем больше вероятность того, что сотрудники по обработке ПД не смогут быстро обработать ваши документы.

14 дней даже для reg.ru с его объемами слишком долго, вероятно, вам назвали максимальный срок. Будем надеяться, что в течение суток ваши документы рассмотрят.

PS. Почта - дело не очень надёжное по определению. Мы сталкивались с тем, что mail.ru стабильно блокировал письма с определенным контентом (уведомления о необходимости продлить клиентские домены). При этом почта на стороне mail.ru принимается и на стороне отправителя никаких ошибок не показывается. Аналогичная ситуация с gmail.com.

Поэтому мы всегда рекомендуем подстраховаться и либо использовать для получения уведомлений пару ящиков на разных почтовых серверах или (если есть такая возможность), подключить СМС, push, telegram уведомления.

2

Отличные отговорки!
👍👍👍

Ведь есть всего 2 способа работы техподдержки:

1) Наладить оперативную (и качественную!) работу.

2) Наладить оперативную работу по направлениям, приносящим дополнительный доход (подписки, доп.услуги, навязанные услуги и т.д.), а ко всему остальному относиться по принципу "когда-нибудь сделаем - через 2 недели/месяца/года, ведь доходы от этого не вырастут, и вообще - это антиспамовые фильтры во всём виноваты", правда?

2