Reg.ru - хостинг провайдер, на котором я зарегистрировал более 10 доменов, купил хостинг, vps и разместил на нем все свои бизнесы. Вроде бы все было нормально, но как-то заметил, что один из моих сайтов перестал открываться. Думал, возможно сбой в провайдере интернета. Проверил с другого, тоже не открывается. Зашёл в личный кабинет reg.ru, уведомлений нет, на почте тоже. Написал запрос в поддержку - молчат. Всё бы ничего, но это сайт работающего бизнеса и это рабочий день, клиенты, звонки, мы как без рук. Всё сотрудники не понимают что делать. Ждём. Проходит 2 часа, от поддержки ответа нет. Чат заблокирован. Думаю, пора звонить.
Комментарий недоступен
К сожалению в бизнесе не все так просто. Сайт написан на продукции, также на рекламных материалах. А редирект сделать нельзя, так как доступа к домену нет, пока они не проверят данные. + Самое обидное что данные правильные, нарушений нет, просто желание ещё раз проверить.
Это другие расходы, существенно превышающие расходы на домен в ру сегменте. И да там оплата другая и хостинг провы другие скорее всего и не факт что сейчас получится также легко как тогда
Спасибо, запомним рег.ру обходить стороной
Я перенес от них все домены когда они занимались одним нехорошим делом за 50 к. Контора- помойка и ожидать чего другого от нее такое себе
В российских доменных зонах необходимо указывать паспортные данные физлица, адрес прописки и т.п. и клиенты самостоятельно вводят необходимые данные при регистрации домена. Аналогично и юрлица. Но время от времени, указанные данные необходимо подтверждать. Такие запросы инициируются либо сторонними организациями, либо регулирующим органом либо самим регистратором.
Обычно уведомление о необходимости подтвердить данные посылается за ххх дней и обычно это не одно уведомление. Например, оно может быть отослано за 14, 7 и 3 дня до даты Х. При отсутствии ответа на запрос и наступлении даты Х, провайдер может приостановить обслуживание.
Вы повторно подтвердили указанные вами данные, но их теперь нужно проверить. Это можно доверить далеко не любому сотруднику, а только тому, кто допущен внутренним приказом к обработке персональных данных. Таких сотрудников в крупных организациях обычно на порядок меньше, чем других - не допущенных.
Кроме того, хорошо известно, что "рисование" документов давно налажено в России и это тоже вносит свой вклад в длительность рассмотрения вопроса.
Чем больше у провайдера клиентов, тем больше вероятность того, что сотрудники по обработке ПД не смогут быстро обработать ваши документы.
14 дней даже для reg.ru с его объемами слишком долго, вероятно, вам назвали максимальный срок. Будем надеяться, что в течение суток ваши документы рассмотрят.
PS. Почта - дело не очень надёжное по определению. Мы сталкивались с тем, что mail.ru стабильно блокировал письма с определенным контентом (уведомления о необходимости продлить клиентские домены). При этом почта на стороне mail.ru принимается и на стороне отправителя никаких ошибок не показывается. Аналогичная ситуация с gmail.com.
Поэтому мы всегда рекомендуем подстраховаться и либо использовать для получения уведомлений пару ящиков на разных почтовых серверах или (если есть такая возможность), подключить СМС, push, telegram уведомления.
Отличные отговорки!
👍👍👍
Ведь есть всего 2 способа работы техподдержки:
1) Наладить оперативную (и качественную!) работу.
2) Наладить оперативную работу по направлениям, приносящим дополнительный доход (подписки, доп.услуги, навязанные услуги и т.д.), а ко всему остальному относиться по принципу "когда-нибудь сделаем - через 2 недели/месяца/года, ведь доходы от этого не вырастут, и вообще - это антиспамовые фильтры во всём виноваты", правда?