Цели настроены не на все конверсионные действия ー нет целей на добавление в корзину, отправки заявки из корзины, формы «Не нашли нужные запчасти», обратный звонок. Судя по выбранной стратегии “просто показываться по запросам на ручных ставках”, аналитика для ведения кампаний на глубоком уровне не использовалась.
Нетипичная ниша, очень мало материала по ней встречал 👍
Ну, на то она и нетипичная)
То есть вы вообще где-то встречали материал по этой теме?
Кейс пушка! Не знаю, как для кого, а для меня кейсы по контекстной рекламе всегда самые долгожданные)
Спасибо за душегреющий комментарий)
Интересно, задроченный штамп в статьях "за 2033 год продали на ахулиард рублей через Яндекс директ" ещё кто-то воспринимает?)
Да, вон сколько ботов в комментарии сбежалось