Когда человек задумывается о создании, развитии персонального бренда, часто встает вопрос «с чего начать и что вообще делать? «Думаю, что моя небольшая статья поможет тем, кому это актуально.Существует 3 основных этапа развития личного бренда:1. Фундамент2. Упаковка3. ПродвижениеНа этапе Фундамента важно определиться, прописать следующие пункты:- ваша ниша, в чем вы эксперт, специалист- ваша целевая аудитория- ваша уникальность (уникальное торговое предложение).С учетом этих пунктов далее вы составляете свою САМОПРЕЗЕНТАЦИЮ.Это очень важная часть вашего бренда, ей надо уделить отдельно время. Прописать, проработать, проговорить.Это отдельный навык.Очень часто я вижу, когда уже опытные специалисты, эксперты не могут себя четко и ярко представить, рассказать о себе коротко и интересно. Этому надо учиться. Самопрезентацию вы сможете использовать во время нетворкинга, у себя на странице, для выступления в качестве спикера и так далее.Этап Упаковки:- логотип и визуальный ряд – цвета, фирменный стиль, дизайн- ваш имидж (внешность, одежда)- ваша линейка продуктов- ведение страниц в соцсетях- видео ролики на ютуб канале- сайт или лендинг- статьи - книгиЭтап Продвижения:- ведение страниц в соцсетях, контент-маркетинг- реклама ваших услуг, продуктов- публикации ваших статей в СМИ- выступления, семинары, онлайн курсыДля работы над этими этапами нужно получить определенные знания и навыки. Об этом напишу в следующих постах.Главное четко понимать: Сначала вы работаете на свой БРЕНД - вкладываете время, силы, энергию, а потом он будет работать на вас, принося известность, популярность, славу, поток клиентов, доходы, счастье и удовольствие!
1. Нужно сходить на «Дом-2».
Комментарий недоступен
Константин, спасибо за отклик. Я не планировала описывать все методы и способы. Статья называется 3 этапа.