Вчера вылетел сайт. Ну бывает. Подождал часик и пишу на хостинг "Ребята, сайт не работает. В чем дело?". Через 5 минут приходит ответ, что проблема не у нас, а с доменами. Очень интересно стало. Захожу на reg.ru и вижу что домен заблокирован. По какой причине не известно, так как эта самая причина была написана и отправлена на электронный адрес. Захожу в почту, там ничего нет, кроме предупреждений об окончания оплаты и спама от reg.ru. Ладно, лезу на сайт "Роскомнадзора", на всякий случай, но там тоже пусто. Пишу в тех поддержку, что за фигня, господа? Это было в 16.05. Ответ пришел в 21:30 (работа техподдержки на уровне), что неделю назад было отправлено письмо на адрес указанный при регистрации домена (!), для подтверждения прав. Так как подтверждения не пришло, следовательно владельца нет и домен заблокировали. Отвечаю, что вот он я, письма не получал, так как это не мой адрес, но все документы могу предоставить. На что мне отвечают, что совершенно пофигу на все ваши документы, нужно подтверждение от человека который регистрировал домен (т.е. от Николая). На мой вопрос, где его взять, мне отвечают что это ваша проблема, ничем помочь не можем, так как действуем согласно какому-то там федеральному закону. А если он умер (не дай Бог конечно), то нужно связываться с родственниками, чтобы они через нотариуса разрешили мне пользоваться доменом)) Идиотизм зашкаливает.
Всем поблокировали. Это они развлекаются сейчас так.
Хороший тамада, и конкурсы интересные
Поддержка клиентов от рег.ру просто ноль!Прошла блокировка домена, уведомление не получил, так как при регистрации домена была указана почта yandex.ua, Данный домен попал в блок, сами понимаете по чему, из-за этого уведомлений ни каких не получил. На мой email указанный в личном кабинете рег.ру уведомлений ни каких не поступало, хоть бы в личный кабинет через Web интерфейс сообщили бы.Да ладно, понять и смириться.
Отправил на почту документы указанные в /support/domains/problema-s-domenom/pochemu-moy-domen-zablokirovan-v-lichnom-kabinete-i-sayt-ne-rabotayet.Создал заявки, приложил все.что можно и ноль ответа от тех поддержки.Ни какого внятного разъяснения, пояснения, сроков. Обратно через почту ни одного ответа не получено.
Домен висит мертвым грузом. Потеря клиентов, потеря продаж в пик сезона, SEO продвижение коту под хвост! И дальше гробовая тишина от РЕГ.РУ ....
Максим, нам искренне жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы всегда стремимся быть честными в отношении всех наших клиентов. В силу требований Правил регистрации доменных зон .ru/.рф на регистраторе лежит обязанность актуализировать данные Администратора доменного имени. Уведомление было направлено вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации домена – информация о нём хранится в личном кабинете в разделе «Карточка домена», графа «Контакты». Пройти процедуру идентификации Администратора домена необходимо в течение 7 календарных дней с даты направления запроса. Этот срок установлен п.9.3.5. Правил регистрации доменных зон .ru/.рф.
Сообщите, пожалуйста, номер вашей заявки – мы уточним её статус у наших коллег и постараемся оперативно помочь вам.
У нас вчера возникла аналогичная ситуация как у автора статьи, заявка #1691664152437341. Помогите нам тоже, найти какое-то решение этой проблемы пожалуйста. Сайты - это витрины оффлайн магазинов были все эти годы и исправно вам платим и за домены и за хостинг, а вчера домены просто заблокировали задолго до времени их продления.
У нас более 24 часов оба сайта выключены вами, а мы о ситуации узнали тоже только в момент отключения доменов
№1691586418243447
Уведомление было направлено не мне (мой адрес в личном кабинете указан), а человеку который регистрировал домены и который уже месяц не отвечает на сообщения.
Не надо быть честными, просто делайте свою работу качественно.
Ну неужели нельзя отвечать в тех поддержке чаще чем раз в сутки?
Что такое ответ один раз в сутки от тех поддержки, да ещё и без решения проблемы клиента, когда домен клиента вы заблокировали?
Другие провайдеры в миг такое решают, почему вы не решаете? Мы (клиенты) вам помогли заработать денег (достаточно чтобы себя так вести себя с нами) и теперь вам больше ничего не надо?
Разделите тикеты по приоритету "общие" и "срочные".
Я не знаю как и что, вы там бизнесмены, сделайте что-нибудь, чтобы клиенты были довольны. Вы ж не деревенская поликлиника с врачами которых устроили туда работать по блату , вы столичная технологичная компания, ёжкин дрын!!!