Чаще всего такие провалы случаются потому, что стартап решил пренебречь исследованиями аудитории. Может быть, когда-то основатели прочитали, что в Apple долгое время не было research-направления, и подумали «Значит, и мы обойдемся». Ирония в том, что исследования аудитории в Apple проводились — просто их так не называли. Вспомните интервью, где Джобс рассказывает, как он часами сидит на скамейке, наблюдая за людьми, или расспрашивает их о привычках: это те же методы UX-ресерча, которые ему удавалось использовать интуитивно верно.
Вообще ни одного коммента. Даже хейта нет, вы чего ребят? Тегайте меня, пожалуйста, если будут вопросы, чтобы я видела и могла ответить.
Так статья ни о чем, что тут хейтить.
Ксюша, плюсую Юру, я тоже ожидал какой то жир в статье...
Большое спасибо за фидбек, очень ценно! Слышала в свой адрес много комментов, что статьи под слишком узкую ЦА, надо шире :) Сделала шире, пропал жирок. Накидай, пожалуйста, примеров своих ожиданий, чтобы я поняла, в какую сторону уводить разговор? Примеры использования рисеча, удачи/неудачи, обзоры методов, нюансы методов, или вообще другое?
Spasibo za stat'yu. Ochen' vajno, chto kto-to prodoljaet pisat', pust' bez podrobnostey i na ochevidnye temy. Daje UX Design v svoe vremya stal popularnym imenno iz-za kriticheskoy massy informacii. V reserch takogo eshe net, poetomu lyubaya deyatelnost' napravlennaya na populyarizaciyu - eto ochen' horosho. Ochen' jal', chto poluchili tak mnogo kritiki. Thumbs up from me :)
Ochen' vajno chto ostalis lyudi, kotorye prodolzhayut kulturu translita.
Банальная мысль, что любой бизнес не выживет если не будет тестить свою аудиторию на предмет нужности своего продукта и нужности свойств продукта или услуги.
А кто этого не знал!?
Хотя некоторым надо наверно очередное напоминание.
Ну, за напоминание спасибо!