Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей

Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

Nike запустила подписку на кроссовки для детей Nike Adventure Club — сервис поможет родителям не беспокоиться о постоянной покупке обуви из-за того, что ребёнок вырос из очередной пары. Об этом говорится в блоге компании.

Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей

Сервис рассчитан на детей в возрасте от двух до десяти лет. Пользователи могут выбрать три варианта подписки: четыре, шесть или двенадцать пар обуви в год по цене $20, $30 или $50 в месяц соответственно.

Варианты подписки
Варианты подписки

После регистрации и выбора подписки пользователи могут выбрать пару обуви из коллекций Nike и Converse. Если обувь не подошла, её можно обменять.

В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.

Дважды в год Nike будет забирать использованную обувь и отправлять её на переработку по программе Nike Grind, а если обувь останется в хорошем состоянии, её передадут нуждающимся семьям.

Nike тестировала сервис подписки на кроссовки для детей с 2017 года — тогда он назывался EasyKicks, отмечает TechCrunch. С тех пор в тестировании приняли участие около 10 тысяч пользователей.

8787
63 комментария

Комментарий недоступен

18
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Интересная идея, которая хорошо ложится на запрос на более ответственное отношение к окружающей среде и тенденцию к аренде вещей вместо владения (взять ту же Икею с предложением аренды мебели).

Интересно, что из этого всего получится: по сути это качественное изменение отношения к потреблению.

16
Ответить

Нужен футкроссинг. Вырос из обуви - положил на общедоступную полку

3
Ответить

Интересно, что из этого всего получитсяСоциализм из этого получится. Или не получится и в четвёртый раз заново начнут.

Ответить

Не представляю что у вас куда ложится, но ничего кроме увеличения ARPU и доли рынка здесь нет. И этики потребления в такой модели больше, чем в модели владения товаром (тебе уже ничего не принадлежит, но ты стремишься потреблять не принадлежащие тебе вещи, типа модных кроссовок, и темп и уровень потребления не принадлежащих тебе вещей ты уже не контролируешь. Всё что ты должен делать - платить за возможность пользоваться

1
Ответить

Суть инициативы - борьба с вторичный рынком, найк не хочет чтобы кроссовки перепродавались на американских аналогах авито тем самым сокращали объёмы продаж новых кроссовок

12
Ответить