В установленное время Nike пришлёт именную коробку домой пользователю. Кроме обуви в ней будет «приключенческий набор» — инструкции к подвижным играм, наклейки и небольшой подарок, указывает TechCrunch. Компания составила их в партнёрстве с некоммерческой организацией KaBoom, чтобы побудить детей вести активный образ жизни.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересная идея, которая хорошо ложится на запрос на более ответственное отношение к окружающей среде и тенденцию к аренде вещей вместо владения (взять ту же Икею с предложением аренды мебели).
Интересно, что из этого всего получится: по сути это качественное изменение отношения к потреблению.
Нужен футкроссинг. Вырос из обуви - положил на общедоступную полку
Интересно, что из этого всего получитсяСоциализм из этого получится. Или не получится и в четвёртый раз заново начнут.
Не представляю что у вас куда ложится, но ничего кроме увеличения ARPU и доли рынка здесь нет. И этики потребления в такой модели больше, чем в модели владения товаром (тебе уже ничего не принадлежит, но ты стремишься потреблять не принадлежащие тебе вещи, типа модных кроссовок, и темп и уровень потребления не принадлежащих тебе вещей ты уже не контролируешь. Всё что ты должен делать - платить за возможность пользоваться
Суть инициативы - борьба с вторичный рынком, найк не хочет чтобы кроссовки перепродавались на американских аналогах авито тем самым сокращали объёмы продаж новых кроссовок