Агентство icontext выиграло тендер Газпромбанка на реализацию долгосрочной performance-стратегии продвижения и роста цифровых продаж розничных продуктов. Контракт заключен на два года. Компания icontext стала партнером по performance-продвижению розничных продуктов Газпромбанка: дебетовые карты, кредит наличными, ипотека и др. Ключевая цель — масштабировать объем цифровых продаж продуктов Газпромбанка по этим позициям за счет использования комплекса digital-инструментов: контекстной и таргетированной рекламы, CPA-сетей и других рекламных каналов.Партнерство icontext и Газпромбанка знаменует начало долгосрочного и стратегического сотрудничества, направленного на дальнейшее укрепление лидерства банка в индустрии.Екатерина Здесенкова, учредитель icontext:«Наша стратегия была полна нестандартных решений, и мы рады, что банк по достоинству это оценил. Мы счастливы стать частью этой истории, и теперь самое важное — выстроить процесс работы так, чтобы превзойти те ожидания, которые на нас возлагают».Мария Азлецкая, исполнительный директор icontext:«Мы крайне рады стать партнером Газпромбанка — одного из самых крупных банков страны. Уверена, что совместный опыт двух первоклассных команд неминуемо приведет к достижению высоких и амбициозных бизнес-результатов. Благодарим команду банка за оказанное доверие к нашей команде и экспертизе».Агентство icontext — признанный эксперт в работе с компаниями финансового сектора и продвижении банковских продуктов.Антон Сафонов, исполнительный вице-президент, начальник департамента онлайн-продаж Газпромбанка:«Агентство icontext продемонстрировало глубокое понимание наших целей и желаемых результатов в части цифровых продаж. Отталкиваясь от наших KPI, они предложили набор современных, в том числе нестандартных инструментов, оригинальные подходы к привлечению трафика и в целом разработали эффективную стратегию цифровых продаж розничных продуктов Газпромбанка».
Мои поздравления!)
Благодарим!)