[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","effie","\u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u044f_effie","\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b_effie","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_effie","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0438"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7907" }
Alina Tolmacheva
4 346

МТС, IKEA, Nike и ещё 7 рекламных кампаний — призёров Effie Russia 2014

22 апреля прошла церемония награждения премии в сфере маркетинга и рекламы Effie Russia 2014, основанная на результатах рекламных кампаний ушедшего года.

ЦП выборочно публикует подборку проектов, получивших платину, золото, серебро и бронзу. Полный перечень призеров можно найти на сайте Sostav.ru.

«Лиза Алерт». «Медлить – значит хоронить». Платина

Агентство Twiga разработало для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» инсталляцию — памятник в форме песочных часов с фигурой девочки внутри, который напоминает о безвозвратно утекающем времени. Проект призван объяснить взрослым, что чем раньше начать поиски пропавшего ребенка, тем больше шансов найти его живым. По опыту отряда, большинство людей предпринимает какие-то действия только на третьи сутки.

IKEA. «Творите,что хотите». Золото

IKEA вместе с агентством Instinct собрала детей, чтобы объяснить родителям, как выглядит идеальный дом в глазах ребенка, и предложила прийти к гармонии в быту всех членов семьи, учитывая их предпочтения.

IKEA. «Будит любовь». Золото

IKEA и агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию «Будит любовь», которая включала в себя как digital-проекты, так и оффлайн-активности.

Google. Проект «Каренина. Живое издание». Золото

Компания Google и агентство Slava представили интернет-версию романа Льва Толстого «Анна Каренина», собранного на основе читательского онлайн-марафона. В нем поучаствовали 723 человека, в том числе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова и другие знаменитости.

МТС Smart. Серебро

Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для тарифа Smart от МТС, состоящую из четырех роликов с «Квартетом И».

Кампания «Поговорите с Google». Серебро

Google совместно с BBDO продемонстрировала в нескольких роликах, что с помощью ее голосового сервиса можно узнать о чем угодно.

IKEA и Григорий Остер. Квартироведение. Серебро

IKEA совместно с писателем Григорием Остером и агентством Instinct представила книгу «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания», где собраны 10 необычных историй разных семей. Кроме этого, на специальном сайте можно выбрать любую семью и выполнить квест.

Nike Play Russian. Серебро

Nike и агентство Instinct запустили кампанию Play Russian, чтобы продемонстрировать уникальность россиян в стремлении побеждать.

Rexona. «Футбол без жен». Бронза

Rexona вместе с агентствами RCG, Grape и What if Semin? разработала сервис футболбезжен.рф, где женщины могли найти для себя интересные занятия, пока их спутники смотрят матч.

«Фрутоняня». «В помощь маме и папе». Бронза

«Фрутоняня» и агентство BBDO запустили кампанию, в которой сделали акцент на том, как детское питание бренда помогает родителям не тратить время на приготовление пюре самостоятельно.

#Маркетинг #Effie #премия_Effie #результаты_Effie #победители_Effie #рекламные_премии

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления