«Лиза Алерт». «Медлить – значит хоронить». Платина
Агентство Twiga разработало для поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» инсталляцию — памятник в форме песочных часов с фигурой девочки внутри, который напоминает о безвозвратно утекающем времени. Проект призван объяснить взрослым, что чем раньше начать поиски пропавшего ребенка, тем больше шансов найти его живым. По опыту отряда, большинство людей предпринимает какие-то действия только на третьи сутки.
IKEA. «Творите,что хотите». Золото
IKEA вместе с агентством Instinct собрала детей, чтобы объяснить родителям, как выглядит идеальный дом в глазах ребенка, и предложила прийти к гармонии в быту всех членов семьи, учитывая их предпочтения.
IKEA. «Будит любовь». Золото
IKEA и агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию «Будит любовь», которая включала в себя как digital-проекты, так и оффлайн-активности.
Google. Проект «Каренина. Живое издание». Золото
Компания Google и агентство Slava представили
интернет-версию романа Льва Толстого «Анна Каренина», собранного на основе читательского онлайн-марафона. В нем поучаствовали 723 человека, в том числе пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова и другие знаменитости.
МТС Smart. Серебро
Агентство BBDO разработало рекламную кампанию для тарифа Smart от МТС, состоящую из четырех роликов с «Квартетом И».
Кампания «Поговорите с Google». Серебро
Google совместно с BBDO продемонстрировала в нескольких роликах, что с помощью ее голосового сервиса можно узнать о чем угодно.
IKEA и Григорий Остер. Квартироведение. Серебро
IKEA совместно с писателем Григорием Остером и агентством Instinct представила книгу «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания», где собраны 10 необычных историй разных семей. Кроме этого, на специальном
сайте можно выбрать любую семью и выполнить квест.
Nike Play Russian. Серебро
Nike и агентство Instinct запустили кампанию Play Russian, чтобы продемонстрировать уникальность россиян в стремлении побеждать.
Rexona. «Футбол без жен». Бронза
Rexona вместе с агентствами RCG, Grape и What if Semin? разработала сервис футболбезжен.рф, где женщины могли найти для себя интересные занятия, пока их спутники смотрят матч.
«Фрутоняня». «В помощь маме и папе». Бронза
«Фрутоняня» и агентство BBDO запустили кампанию, в которой сделали акцент на том, как детское питание бренда помогает родителям не тратить время на приготовление пюре самостоятельно.
Ребята, вы не перегнули с екламой такой яркой на странице? Опять на рекламорезку возвращаться?
Непонятно как сюда попал Поговорите с гугл.
Дети, дети, дети, дети....
Фрутоняню за уши притянули.