[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Danfoss — это датская корпорация, специализирующаяся на производстве тепловой, холодильной, приводной и промышленной автоматики.

Цель

Нашей главной миссией было максимально увеличить количество обращений и телефонных звонков от стройпредприятий, застройщиков и оптовиков, интересующихся оборудованием для отопления и водоснабжения. При этом основной акцент стоило делать на крупные города России.

Стратегия

Мы решили основной упор сделать на контекстную рекламу. После детального анализа сайта компании, мы выяснили, что его ключевой особенностью были прямолинейные формы для подачи заявок, такие как:

  • Получение сметы
  • Запрос каталога продукции
  • Подбор скидок
  • Желание проконсультироваться с менеджером

На веб-ресурсе также функционировал учет телефонных звонков с использованием номера 8-800 и системы коллтрекинга Roistat.

Весь входящий трафик был сфокусирован на рекламе Яндекс.Директ.

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Анализ деятельности до нашего вмешательства

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Прежде чем мы взялись за работу, рекламную кампанию в Яндекс.Директ компания пыталась вести самостоятельно. Был замечен ряд низкочастотных запросов, характерных для классической стратегии в Яндекс.Директ.

Статистика от Roistat за предыдущий месяц выглядела следующим образом:

  • Общая конверсия составляла 2.43%
  • Конверсия с поисковых систем – 2.78%

Аналитика после начала нашей работы

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики
  • Рост средней конверсии составил 2.08%
  • Конверсия из поиска увеличилась на 3.82%

Ключевые моменты успеха

Мы применили 8 ключевых инструментов:

  • Созидание объявлений информативного характера.
  • Использование быстрых ссылок.
  • Создание отдельных рекламных кампаний для России и Москвы в частности.
  • Выделение уникальных преимуществ компании в текстах объявлений.
  • Создание ядра запросов, ориентированного на покупателей продукции Danfoss.
  • Таргетирование на рабочие дни.
  • Тонкая настройка ставок.
  • Разработка отдельных кампаний для Поиска и Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Образцы рекламных баннеров

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики

Не стоит забывать: даже если ваш бизнес в сфере B2B с высокой стоимостью услуг или продукции (порой превышающей миллион рублей), контекстная реклама может эффективно способствовать росту продаж.

Итоги нашей работы

За первый месяц совместной деятельности было получено 81 обращение: из них 49 телефонных звонков и 32 письменные заявки. Стоимость привлечения каждого потенциального клиента составила 1605 рублей.

1313
2 комментария

Думаю что если следовать вашим советам то продажи и вправду можно не плохо так поднять.

Если все сделано правильно, можно увеличить прибыль от продуктов.