В таких статьях самое интересно это то, что не досказано. Например, сколько потратил округ для того, чтобы сэкономить эти $5 млн. Или сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслуги этих самых автобусов (механики, сторожа, диспетчеры и т.п.).
сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслугиХаха, это Америка, они такой хуйнёй не заморачиваются. Это вам не Франция.
Школьные автобусы в моем штате (Нью Джерси) управляются частными компаниями. А школы раз в год проводят конкурс на выбор перевозчика и из бюджета им платят. Думаю в Массачусетсе так же. Поэтому сократить мощности школам ничего стоить не будет. Просто подождать до конца контракта.
Увольнение в США это просто. Одним днём можно и не объяснять ничего. Поэтому автобусные компании тоже сократят людей и сильно не встрянут.
Автопарки обычно в лизинге - автобусы вернут лизингодателю и они уйдут в другой округ, где на них будет спрос.
Все вместе это называется эффективная экономика. В ней есть смысл делать технологические прорывы. Их оценят и оплатят. А потом MIT на базе этого решения ещё кучу денег заработает на других школьных округах и логистических компаниях.
Есть такое понятие как макроэкономика, т.е. производительность всей системы в целом, так вот по ней, часто выгодно платить людям пособие по безработице, чем разрешать им занимать дорогу и жечь ежедневно бензин и топливо для отопления/кондиционирование офиса.
В таких статьях самое интересно это то, что не досказано. Например, сколько потратил округ для того, чтобы сэкономить эти $5 млн. Или сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслуги этих самых автобусов (механики, сторожа, диспетчеры и т.п.).
сколько потратил бюджет страны на трудоустройство уволенных планировщиков маршрутов, 50 водителей сокращённых автобусов и энное количество обслугиХаха, это Америка, они такой хуйнёй не заморачиваются. Это вам не Франция.
Школьные автобусы в моем штате (Нью Джерси) управляются частными компаниями. А школы раз в год проводят конкурс на выбор перевозчика и из бюджета им платят. Думаю в Массачусетсе так же. Поэтому сократить мощности школам ничего стоить не будет. Просто подождать до конца контракта.
Увольнение в США это просто. Одним днём можно и не объяснять ничего. Поэтому автобусные компании тоже сократят людей и сильно не встрянут.
Автопарки обычно в лизинге - автобусы вернут лизингодателю и они уйдут в другой округ, где на них будет спрос.
Все вместе это называется эффективная экономика. В ней есть смысл делать технологические прорывы. Их оценят и оплатят. А потом MIT на базе этого решения ещё кучу денег заработает на других школьных округах и логистических компаниях.
Есть такое понятие как макроэкономика, т.е. производительность всей системы в целом, так вот по ней, часто выгодно платить людям пособие по безработице, чем разрешать им занимать дорогу и жечь ежедневно бензин и топливо для отопления/кондиционирование офиса.