Мало того, что они всеми силами пытаются игнорировать кже наверное более трех сотен сообщений с вопросами по существу, так еще в чате с покупателем удалили ссылку на страницу заказа... В истории заказа же, они сделали так, что покупатель, якобы, отказался от заказа, хотя заказ покупателю не приходил, и он от него не отказывался... При этом, если внимательно посмотреть на историю заказа, то можно увидеть, что по какому-то волшебству, якобы при отказе покупателем от отправления оно каким-то чудным образом прилетело за 2 менуты в ПВЗ города отправления, оприходывалось в ПВЗ, чистой воды мошенничество
Здравствуйте, Андрей.
Уже уточняем информацию по вашему заказу.
Напишем вам, как только всё выясним.
Как-будто какой-то фантастический фильм прочёл 😂😂 "Я телепортировался", ничего себе, могёте)) Если серьезно, то не нужно спамить по 300тыс. сообщений, вашу заявку и с первого раза видят, но нужно дождаться своей очереди и запастись терпением, мою проблему решали как-то в течении недели и ничего страшного 🤷♂️, главное, что моя проблема была решена после длительной беседы с поддержкой
Вам вот вам охота ждать - ждите
Есть установленные законом сроки
Это МОИ деньги, и тут дело принципа
Закон никто для Авито не отменял
А мохинации в истории заказа и его закрыте?
Не собираюсь так этого оставлять
Конченые авито …….отвечают уже более месяца …. И ещё возмущаются что пишу сюда
Только через Роспотребнадзор и суд можно чего-то добиться
Я уже больше месяца жду, нет никакого ответа ни на один вопрос
Здравствуйте. Извините, что задержались с ответом. Мы дополнительно все проверили. Без накладной мы не можем убедиться, что товар был передан на доставку. Отследить заказ не представляется возможным. Вы можете отправить документ подтверждающий отправку заказа нам в обращении №41142839. Мы обязательно все проверим. Накладную об отправке сотрудник пункта обычно высылает на почту из профиля.