Поддержка простои игнорирует сообщения, что не остается другого выхода как сделать небольшой спам чтобы тебя заметили, а в итоге получаешь бан, разве это нормальное поведение?
Вообщем после нескольких переписок с так называемой поддержкой в вк я результата не какого не получила, сотрудники полностью игнорируют мои аргументы и вообще пытаются их не замечать. У меня просто в голове не укладывается на сколько прогнившая система, что сотрудник пвз принимает возврат с закрытыми глазами, сотрудник склада проверяет товар не открывая даже коробку, сотрудники поддержки не видят в этом не каких нарушений, сотрудники поддержки в вк тоже не видят не каких нарушений в цепочке до них, интересно здесь вы тоже не увидите не каких нарушений?
Итак, я требую немедленно предоставить полную информацию по всем ниже перечисленным отправлениям, а именно сколько раз товар который был заказан в данном отправлении "путешествовал" до и после этого заказа:
46365844-0028-1
24195333-0004-2
30250269-0126-3
72045101-0059-5
33989923-0077-2
40258481-0051-1
98729740-0055-1
48970765-0264-3
47279847-0066-1
58155918-0244-2
48546785-0266-1
34446080-0229-2
45824449-0131-1
0128372855-0031-1
34520470-0306-1
09016098-0236-1
0127850512-0009-1
45016177-0025-1
30980092-0117-5
25502514-0175-1
40437700-0061-1
41623658-0036-9
0128538981-0007-1
50411361-0422-1
16371029-0022-1
- Так же предоставить номера отправлений по всем отзывам оставленным на данные товары с 1-3 звездами, от 01.07.2023
- Удалить негативные отзывы на товары которые до этого побывали у нескольких других покупателей и были возвращены.
-Прекратить возить бракованные товары по клиентам
- Вернуть деньги за "покатушки" и "обработки возвратов" товаров которые изначально были отмечены как брак но потом ездили по клиентам.
- Составить и подготовить список бракованых товаров на вывоз со склада в Москве, а не по всей Россиии.
- Разблокировать аккаунт в вк
P.S. Еще пыталась получить решение в группе в телеграмме, но там тоже полнейшее игнорирование, даже хуже чем в вк, в итоге пришлось писать сюда.
@Ozon Business как прокомментируете?
Никак. Шарашкина контора
Ну , а что озон? Оплачиваем же мы все это((((( пи-пи-пи. Иногда читаю и в шоке( это как у меня выкупили весь размерный ряд, померили все детское нижнее белье и вернули с пометкой не подошёл размер😭 пришлось выкупать самой и утилизировать😢 в итоге сумма расходов —— а озон все одобряет 😞
Комментарий недоступен
Молодец, Анна !
Не молчать !
( а продавцам курсов " Как легко и просто начать торговать на Озоне" -
напрячь булки " )
Это вопиющее безобразие! Здесь вопрос уже не столько даже в тратах продавца, +отношение к покупателям! Вот поэтому я перестала брать что либо на озоне! Сроки бесконечно переносятся, непонятно когда доедет, доедет ли вообще, на подарок невозможно брать. Так ещё и не пойми в каком виде товар ездит, это лично у меня уже было несколько загаженных заказов!!! Конечно возврат и пошла на вайлдберриз! А продавцы почему должны в наше время платить вам за то, что вы портит их товар? У нас рыночная экономика, правовое государство, договорные отношения. Продавцам за каждый случай в суд бежать, тогда вы начнёте реагировать что ли, когда разоритесь на издержках? Чуть-чуть голову руководству надо включать!
Комментарий недоступен