Мошеннические действия со стороны OZON

Да, да именно так, а как еще можно назвать то когда с тебя списывают деньги за услугу которую не предоставляют?

Итак у меня в июле месяце сильно выросло количество возвратов на один товар с пометкой "брак" и это так же отображалось в жалобах от покупателей. Я уже начала думать о неудачной партии товара и разбираться с поставщиком, но вот мне приходит очередной негативный отзыв и что я вижу:

Фото от покупателя
Фото от покупателя

А я тут вижу что товар побывал у 2-3 покупателей и приехал к 4 ( на упаковке 2-3 внутренних шк озона заклеены белой бумагой и сверху еще один). Судя из отзыва естественно покупателю пришел не только бракованный товар но еще и с погрызанной коробкой и инструкцией, что естественно произошло каким-то образом после передачи товара на склад озона.

Но буквально за день до этого мне пришел, похожий отзыв, только там предыдущий покупатель даже не соизволил высушить комплектующие товара и так и упаковал в коробку и естественно на ПВЗ и складе этого не заметили при "обработки возврата", но деньги конечно же списали.

Фото из другого отзыва
Фото из другого отзыва

Из чего я делаю вывод, что несколько бракованных товаров сильно испортили рейтинг мой карточки "благодаря" тому, что озон "прокатил" их через не малое количество покупателей параллельно списав не мало денег за так называемые "покатушки" и "обработки возвратов".

Увидев все это безобразие я обратилась в "поддержку" (28277043), чтобы удалить данный отзыв, так как негатив в отзыве был направлен не на товар, а на то в каком виде он пришел (благодаря озону), на что в поддержке я не то что не получила извинений за то что они списали деньги но не проверили товар, а стандартную отписку, что отзыв не нарушает правила, А ТО ЧТО ВАШЕ НАПЛИВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРИВЕЛО К ТОМУ ЧТО ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИЛ ТОВАР В ТАКОМ ВИДЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ПРОБЛЕМЫ ? И ТО ЧТО СПИСАТЬ ДЕНЬГИ С ПРОДАВЦА ПРОСТО ТАК В ЭТОМ ТОЖЕ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НЕ КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ И НАРУШЕНИЙ?

После пошла привлекать внимание в группу в вк, написала несколько раз, меня полностью игнорировали ( это к тому, что на все вопросы отвечаем), написала три сообщения подряд так как сил терпеть игнорирование уже нет, в итоге что?

Мошеннические действия со стороны OZON

Правильно, меня просто заблокировали. Это такие вы открытые и готовые помогать продавцам? В итоге начала писать с другого акаунта, на что мне ответили:

Мошеннические действия со стороны OZON

Поддержка простои игнорирует сообщения, что не остается другого выхода как сделать небольшой спам чтобы тебя заметили, а в итоге получаешь бан, разве это нормальное поведение?

Вообщем после нескольких переписок с так называемой поддержкой в вк я результата не какого не получила, сотрудники полностью игнорируют мои аргументы и вообще пытаются их не замечать. У меня просто в голове не укладывается на сколько прогнившая система, что сотрудник пвз принимает возврат с закрытыми глазами, сотрудник склада проверяет товар не открывая даже коробку, сотрудники поддержки не видят в этом не каких нарушений, сотрудники поддержки в вк тоже не видят не каких нарушений в цепочке до них, интересно здесь вы тоже не увидите не каких нарушений?

Итак, я требую немедленно предоставить полную информацию по всем ниже перечисленным отправлениям, а именно сколько раз товар который был заказан в данном отправлении "путешествовал" до и после этого заказа:

46365844-0028-1

24195333-0004-2

30250269-0126-3

72045101-0059-5

33989923-0077-2

40258481-0051-1

98729740-0055-1

48970765-0264-3

47279847-0066-1

58155918-0244-2

48546785-0266-1

34446080-0229-2

45824449-0131-1

0128372855-0031-1

34520470-0306-1

09016098-0236-1

0127850512-0009-1

45016177-0025-1

30980092-0117-5

25502514-0175-1

40437700-0061-1

41623658-0036-9

0128538981-0007-1

50411361-0422-1

16371029-0022-1

- Так же предоставить номера отправлений по всем отзывам оставленным на данные товары с 1-3 звездами, от 01.07.2023

- Удалить негативные отзывы на товары которые до этого побывали у нескольких других покупателей и были возвращены.

-Прекратить возить бракованные товары по клиентам

- Вернуть деньги за "покатушки" и "обработки возвратов" товаров которые изначально были отмечены как брак но потом ездили по клиентам.

- Составить и подготовить список бракованых товаров на вывоз со склада в Москве, а не по всей Россиии.

- Разблокировать аккаунт в вк

P.S. Еще пыталась получить решение в группе в телеграмме, но там тоже полнейшее игнорирование, даже хуже чем в вк, в итоге пришлось писать сюда.

2727
36 комментариев

@Ozon Business как прокомментируете?

5
Ответить

Никак. Шарашкина контора

12
Ответить

Ну , а что озон? Оплачиваем же мы все это((((( пи-пи-пи. Иногда читаю и в шоке( это как у меня выкупили весь размерный ряд, померили все детское нижнее белье и вернули с пометкой не подошёл размер😭 пришлось выкупать самой и утилизировать😢 в итоге сумма расходов —— а озон все одобряет 😞

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Молодец, Анна !
Не молчать !
( а продавцам курсов " Как легко и просто начать торговать на Озоне" -
напрячь булки " )

4
Ответить

Это вопиющее безобразие! Здесь вопрос уже не столько даже в тратах продавца, +отношение к покупателям! Вот поэтому я перестала брать что либо на озоне! Сроки бесконечно переносятся, непонятно когда доедет, доедет ли вообще, на подарок невозможно брать. Так ещё и не пойми в каком виде товар ездит, это лично у меня уже было несколько загаженных заказов!!! Конечно возврат и пошла на вайлдберриз! А продавцы почему должны в наше время платить вам за то, что вы портит их товар? У нас рыночная экономика, правовое государство, договорные отношения. Продавцам за каждый случай в суд бежать, тогда вы начнёте реагировать что ли, когда разоритесь на издержках? Чуть-чуть голову руководству надо включать!

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить