Успешный опыт внедрения мотивации для SEO-отдела в рамках веб-студии

Рассказ о том, как мы через боль и слёзы внедряли систему мотивации для SEO-отдела в нашем агентстве. И у нас получилось.

7070

Система в целом напоминает ту, в которой я работала на прошлом месте работы, только ввели мы ее на пару тройку лет раньше. Если вы это придумали сами с нуля, то моё уважение! В целом все неплохо продумано - и учет рабочего времени и система наставничества и бонусов. И наверное, если клиент попросит детализацию по человеко-часам и затратам на проект - из такой системы её вытащить проще.

Смущают два момента:
Решает сложные вопросы и конфликты с клиентами.

для этого есть аккаунт менеджеры, разве нет?

"Штраф за уход клиента по вине спеца" Проект ведет 1 спец, не команда? а копирайтер, контент менеджер, аккаунт?
Ведь может быть ситуация, что результаты хорошие ( трафик\позиции), а аккаунт с клиентом на разных волнах.

И еще не увидела, чтобы ЗП SEO специалиста была завязана на результатах проекта. Ведь это гланвый KPI. Не "отстутствие оподаний, наставничество и статейки в блог", а то, за что ваши клиенты платят вам деньги.

ноу?

P.S. на текущем месте работы у нас есть своя erp, в которой автоматом считаются человеко-часы на проекты, отпуски, больничные и переработки.
Но до кейса пока не созрели, чтобы поделиться "how to". Надеюсь, всё в будущем ;)

1
Ответить