Успешный опыт внедрения мотивации для SEO-отдела в рамках веб-студии

Рассказ о том, как мы через боль и слёзы внедряли систему мотивации для SEO-отдела в нашем агентстве. И у нас получилось.

7070

для этого есть аккаунт менеджеры, разве нет?Нет, у нас нет аккаунтов. Клиенты общаются напрямую со специалистами - это особенность конкретно наша. А так я с вами согласен, конечно.
Проект ведет 1 спец, не команда?Ответственный всегда должен быть один, иначе спросить не с кого, если что. А так, конечно, команда.
Ведь может быть ситуация, что результаты хорошие ( трафик\позиции), а аккаунт с клиентом на разных волнах.Тогда если клиент уйдет, никто не будет оштрафован, потому что это не "по нашей вине".
не увидела, чтобы ЗП SEO специалиста была завязана на результатах проектаЭто вещь, которая даже не обсуждается, результат должен быть, и должны быть приложены все усилия для его достижения. Но бывают ситуации, когда, например, клиент не дает доступы, когда не внедряет правки, жизненно необходимые для достижения результата...
Но отвечая на ваш вопрос, немного перефразирую - на результатах проекта завязана не ЗП специалиста, а его присутствие в компании вообще.
на текущем месте работы у нас есть своя erp, в которой автоматом считаются человеко-часы на проекты, отпуски, больничные и переработки.Мы сейчас над этим и трудимся. Это очень круто!

Мария, спасибо за классные вопросы!

1
Ответить

нифигасебе, сеошники сами общаются с клиентами и при этом всего 10% уходят во фриланс? не верю! ;)

9
Ответить

Спасибо за развернутые ответы!
Главное, чтобы ваша система работала и давала возможность развиваться компании и её сотрудникам, а остальное нюансы, и кастомные настройки)

1
Ответить