Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева

Телеграм растет с каждым днем: в июле он обогнал ВКонтакте по дневной аудитории и теперь телегу читает 54,3 млн человек, а значит здесь большая платежеспособная аудитория, которая готова покупать ваши продукты.

Привет, меня зовут Любовь Ярош, я руководитель команды по закупу рекламы в телеграм, работала с более чем 30-ю проектами в 10 нишах.

Сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, специалистами помогающих профессий, с селлерами, любой товаркой и другими

Просто создать канал и ждать заявок не получится: здесь нет умной ленты, поэтому о вас узнают только если вы будете прилагать для этого усилия.

Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева

В телеграм есть разные виды трафика, к примеру, официальная реклама Telegram ADS, закуп рекламы в виде посевов (то чем занимается моя команда), интерактивы, спам-рассылки и даже эта статья на VC.))

Перед привлечением трафика ваш канал обязательно должен содержать все необходимое, чтобы заинтересовать аудиторию, а продукт должен быть НУЖЕН потенциальным клиентам.

Можно создать простую воронку, которую мы рассматривали ЗДЕСЬ (с помощью нее мой клиент окупил х9 от вложений в рекламу) и написать эффективные заголовки в навигации.

После построения воронки, можно переходить к привлечению подписчиков и регулярному контенту: прогревать свою аудиторию и показывать свою экспертность.

Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева

Давайте разберемся, что же такое вообще прогревы)) Обычно они воспринимаются негативно, потому что в них постоянно фигурируют "купи-купи". Мы же с вами не будем использовать агрессивные продажи, а наоборот разрешим клиентам захотеть купить ваш продукт. Без навязывания, аккуратно, позволим сделать выбор самостоятельно.

Правильные прогревы работают абсолютно во всех сферах деятельности, главное знать о чем беспокоятся ваши потенциальные клиенты и как именно вы можете решить их запрос.

Нам важно выстроить максимально доверительное отношение к вам как к эксперту в своей нише, а для этого нужно использовать всевозможные функции в телеграм:

- публиковать эфиры или видеокружки,

- создавать опросники для получения обратной связи

- записывать экспертные аудиоподкасты

- писать посты с реальной пользой

- делиться живыми отзывами и кейсами

- закрывать боли и возражения клиентов

- давать эксклюзивные предложения

- внедрять интересные рубрики, например, вопрос-ответ

Прогреть тех, кто пришел с рекламы проще - они уже заинтересовались вами. Все, что нужно это подтолкнуть их к покупке вашего продукта.

Так о чем же писать на канале и как греть к продаже подписчиков?

Тем может быть огромное количество, в идеале провести кастдевы- исследование потребностей клиентов с помощью проведения специальных «глубинных» интервью, на основании которых вы сможете писать посты, в которых потенциальный клиент начнет узнавать себя.

Таким образом, вы сможете разработать контент-план и продукт, которые будут бить точно в цель! Вот так вот не надо 😁👇

Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева

Приведу пример из своего опыта. Ко мне обратилась девушка из сферы сложной эзотерики с глубокими смыслами. На протяжении пары месяцев мы тестировали рекламные посты, откручивая понемногу бюджет (которого итак было мало).

Как итог, цена подписчика выходила дорогой, а те кто подписывались не покупали. Обычно я выполняю только свою работу по привлечению трафика, а ответственность за продажи берет на себя клиент. Но здесь мне было важно понять в чем заключалась проблема, так как работа с трафиком была выполнена на все 100.

Я снова провела анализ канала и выявила где были явные ошибки, а также отправила клиента проводить кастдевы:

1. По ошибкам:

а) нет личности

b) много экспертности

c) километровые посты с пользой, при кастдеве подписчиков выяснилось, что их стали даже конспектировать!

Смысл им что-то покупать, если все дают бесплатно))

2. Нет болей, предложений и решений на канале. Мы писали о них только в рекламных постах.

P. S. Каким бы продающим, триггерящим и красивым не был рекламный пост, перейдя на канал они получают просто тома текста, которые никогда не заканчиваются.

3. Люди приходят, но контент не цепляет и через время идут отписки:

a) отписки будут всегда, неважно насколько крутой у вас канал.

b) чем больше подписчиков - тем больше отписок. При правильном ведении канала восполнять потери в подписчиках

Мы полностью изменили ведение канала, добавили лайф, упростили посты, узнали истинные боли и предложили то, что им нужно. Новый продукт смог окупить вложения в рекламу без дополнительного трафика, клиент остался доволен, а у меня вышел малюсенький, но такой приятный кейсик))

Как прогреть аудиторию в телеграм, чтобы точно купили + бонус 35 идей для эффективного прогрева

Вывод: чтобы покупали, убедитесь тот ли продукт вы продаете и правильно ли упакован ваш канал))

Ну и конечно обещанный бонус - 35 идей для эффективного прогрева, который можно использовать:

- полностью в качестве контент-плана на месяц

- взять некоторые подходящие именно вам темы

- миксовать, чередовать, использовать по своему усмотрению

Для привлечения целевой и платежеспособной аудитории, а также для увеличения продаж пишите мне в лс ⬇

Мой канал в телеграм — все об эффективном закупе рекламы👇

1919
4 комментария

Да уж) можно лить много денег, но если посадочное место не готово для приёма новых людей, то однозначно новые люди не задержатся

Ответить

От слова совсем

Ответить

Посадочное место))))

Ответить

🙀✅✅✅

Ответить