Три ошибки диалога, из-за которых многие теряют клиентов: проверьте себя и своих продажников

Начнем с загадки про коммуникацию с потребителем. Перед вами вопрос о доставке в три разных цветочных магазина. Взято прямиком из моего вотсап. Угадайте, в каком из трёх случаев случилась продажа❓

33

Прикольно. Искать мимозы, но не купить мимозы из-за своих комплексов, но повестись на хорошую работу с удержанием и оставить денег за совсем не то, что было нужно изначально.
Вы точно хотите советовать, как правильно продавать?

2
Ответить

Читали бы внимательно, нашли бы строчку, где я пишу, что сезон мимоз на тот момент оказывается отошел, я бы так и так их не купила и выбрала бы другой букет под свои запросы. Где вы там комплексы увидели, я вообще не пойму. И да, именно хорошая работа с удержанием тут и разбирается. А продажник, по вашему, чем должен интересоваться?

Ответить