Обзор Mitsubishi L200 2024

Mitsubishi L200 2024
Mitsubishi L200 2024

В рамках захватывающе продолжительной рекламной кампании Mitsubishi наконец представила долгожданный новый Triton, среднеразмерный пикап шестого поколения со свежим и примечательным внешним видом как внутри, так и снаружи. Известный на некоторых рынках как L200, этот автомобиль теперь может похвастаться незначительными изменениями благодаря недавно разработанной лестничной раме и выпускается в трех вариантах кузова: двухместная кабина, клубная кабина и одноместная кабина. Отличительной особенностью является существенное увеличение жесткости на кручение на 60 процентов, что гарантирует улучшенные характеристики и управляемость.

В конструкции нового Triton использована высокопрочная сталь, что позволяет снизить избыточный вес по сравнению с его предшественником. В дополнение к этому обновлению, переработанная карбоновая платформа стала на 45 мм ниже, теперь она составляет 820 мм (32,2 дюйма), что облегчает маневрирование грузом. Для дальнейшего повышения практичности была интегрирована угловая подножка бампера, укрепленная прочной рамой. Mitsubishi, разыгрывая из себя скромницу, намекает на увеличение габаритов грузовика, но разумно уравновешивает его, используя более легкую сталь, что снижает риск чрезмерного увеличения веса.

Готовясь бросить вызов Ford Ranger, новый Triton предлагает две усовершенствованные системы полного привода: Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD. Первый впечатляюще оснащен центральным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который разумно распределяет 40 процентов мощности на передние колеса, а оставшиеся 60 процентов направляет на задние. Широкий выбор выбираемых режимов подходит для различных местностей и условий, от стандартного 2H (задний привод) до более специализированных 4H (4x4), 4HLc (4x4 с заблокированным межосевым дифференциалом) и 4LLc (низкий диапазон с заблокированным межосевым дифференциалом). Если этого было недостаточно, семь режимов вождения — обычный, экологичный, гравийный, снежный, грязевой, песчаный и каменистый — обеспечивают еще более индивидуальный подход к вождению.

Не останавливаясь на достигнутом, Mitsubishi полностью обновила подвеску Triton, представив новый передний поперечный рычаг в паре с более легкой рессорной установкой сзади. Модели, оснащенные системой Super Select 4WD-II, дополнительно выигрывают от системы Active Yaw Control (AYC), которая мягко притормаживает на внутреннем переднем колесе, повышая проходимость в поворотах. Для любителей приключений на бездорожье в стандартную комплектацию входят системы помощи при спуске с холма и трогании с места, которые устраняют любые препятствия, которые могут встретиться на вашем пути.

Под надежным капотом Triton компания Mitsubishi пока раскрывает информацию только о дизельном двигателе. Этот 2,4-литровый силовой агрегат, работающий в трех режимах настройки, выдает 148 лошадиных сил (110 киловатт) и 330 ньютон-метров (243 фунт-фута), 181 л.с. (135 кВт) и 430 Нм (316 фунт-фут), а самая мощная конфигурация может похвастаться 201 л.с. (150 кВт) и 470 Нм (346 фунт-фут). Двигатель может работать в паре либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо с ручным переключением передач с тем же количеством передач, что соответствует различным предпочтениям водителя.

Любуясь эффектной окраской Yamabuki Orange Metallic, давайте не будем забывать о множестве других привлекательных цветовых вариантов, доступных для Triton 2024, включая серебристый металлик Blade, белый бриллиант, сплошной белый, угольно-черную слюду и графитово-серый металлик. Для тех, кто ищет вершину стиля, в топовых версиях радиаторная решетка в цвет кузова в сочетании с отделкой из темного титана некоторых деталей кузова повышает общую эстетику. Примечательно, что на представленных здесь изображениях Triton также представлена раллийная модель, созданная специально для покорения сложных азиатских ралли по пересеченной местности.

Внутри салона Triton подвергся тщательной модернизации, хотя одной из особенностей является сохранение аналоговых циферблатов, что некоторые могут расценить как очаровательный намек на традиции. Для климат-контроля отведено специальное место, дополненное удобными кнопками под сенсорным экраном. Приборная панель, расположенная между двумя поворотными ручками, отличается простой и функциональной компоновкой, именно такой, какую можно ожидать от надежной рабочей лошадки. Селектор, аккуратно расположенный между сиденьями, облегчает плавное переключение между 2WD и 4WD, в то время как специальная кнопка предоставляет доступ к множеству режимов вождения, делая каждое приключение легким.

Основной функционал:

Антиблокировочная Система Тормозов

Система Помощи При Торможении

Центральный Замок

Дверные Замки С Электроприводом

Ремни Безопасности Заднего Сиденья

Предупреждение О Приоткрытой Двери

Регулируемые Сиденья

Датчик Столкновения

Предупреждение О Проверке Двигателя

Камера Заднего Вида

Противоугонное Устройство

Развлекательные функции:

Сенсорный Экран

Дистанционное Управление Аудиосистемой

Динамики Спереди И Сзади

Подключение По Bluetooth

USB И Вспомогательный Вход

Другие Комфорт И Уют

Регулируемая Рулевая Колонка

Регулируемое По Высоте Водительское Сиденье

Цифровые Часы

Электрическое Складывающееся Зеркало Заднего Вида

Автоматический Климат-Контроль

Сигнальная Лампа Низкого Уровня Топлива

Задний Светильник Для Чтения

Датчики Парковки

Держатель Для Бутылки

Получите лучшую цену Mitsubishi L200 2024 в Дубае, ОАЭ по предварительному заказу

Или возможно под заказ приобрести на 14.08.23г.:

Mitsubishi L200 2023 год , новая - 2.8 млн.

Mitsubishi L200 2022г., без пробега, новая - 2.6 млн.

Mitsubishi L200 2020 год, 47 тыс пробег, отличное состояние - 2.4 млн.

А также есть в наличии Mitsubishi Outlander 2023 год

22
1 комментарий

Добрый день, Покупаю уже третий раз оригинальное масло для Митсу в Рустранс-Логистик. Они импортёры, "первые руки".

Ответить