Я очень разочарована сервисом банка, оказалось, что если что-то идет не так - поддержка скудная: сотрудники максимально некомпетентны, в чате они постоянно меняются, даже в течении 10 минут разговора... ответить на вопрос не могут, не знают какие варианты предложить (бывает, конечно, попадаешь на человека, который нормально отвечает, но это скорее исключение). Нет никаких уведомлений об отмене рейса, о приостановке работы карты и т.д.
Здравствуйте.
Мы пытались вам помочь с обменом авиабилетов на другой рейс той же авиакомпании в аналогичном классе бронирования, но не смогли это сделать из-за отсутствия свободных мест. Оформили заявку на вынужденный возврат, теперь ждем ответа от авиакомпании, так как вернуть деньги без их решения мы не можем. Извините, если при консультации сработали не лучшим образом. Все проверим и вернемся к вам с ответом.
UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.
Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.
UPD 22.08.23 Вернули деньги за билеты!
За что спасибо огромное сотрудникам, которые участвовали в процессе рассмотрения обращения и давали обратную связь по звонку.
Сейчас очень жду рассмотрения обращения по компенсации. Отпишусь по результату тут позже.
@Тинькофф @Тинькофф Банк Обратите внимание на статью.