Что было бы без переезда:
1. Сайт остался бы с ограниченным функционалом, низкими поведенческими показателями.
2. Возросло бы число отзывов посетителей о неудобном интерфейсе.
3. Позиции остались бы без изменений, но затем бы начали снижаться. Конкуренты развивают свои проекты, учитывают, что в тематике преобладают сайты-агрегаторы. В результате всё больше пользователей предпочитали бы сайты конкурентов.
4. Основным источником трафика стали бы прямые заходы лояльных посетителей и переходы из поисковиков по брендовым запросам.
Спасибо. Конечно все индивидуально, но разве нельзя реализовать новый сайт на тестовом домене с сохранением всех основных урлов. Тестировать его сколько угодно, и по результату уже в БД подменить тестовый урл на основной?
Спасибо за вопрос, если это был вопрос)) В рамках статьи не все технические моменты расписаны детально. Тестовый сайт был создан, на нём и реализовали все правки до того, как их выкатить. По поводу смены урлов — мы решили не сохранять их в исходном виде, поскольку они были не ЧПУ, а также мы изменили структуру (вложенность) страниц, например, вместо "/realty_land_sale.htm" стало "/kupit/zemelnye-uchastki". Нельзя просто так взять и сменить url в БД.
Боже, этот кот с Наташей это любовь))
Это уже почти старая добрая классика ))
Интересно, спасибо. Только не совсем понял, зачем переезжали с самописной на самописную? Можно же было, по идее, допиливать уже имеющуюся самописную, просто сделать редизайн и улучшить структуру/фильтры. И почему нельзя было временно снять защиту от сканирования, чтобы условно за час спарсить все урлы?
Переезжали потому что старая cmsка не поддерживала те правки, которые требовались, она изначально не была заточена под SEO. Работали через костыли. На какой-то момент даже костыли уже невозможно было технически сделать, Поэтому было принято решение о переезде.
По снятию защиты на сканирование. Ну не сработал такой подход, чтобы просто снять защиту. За час 30000 урлов не обработаешь. Это как минимум пару дней, а на такой период снимать защиту не хотели.
Я бы ещё к рекомендациям добавила 9 пункт. Если у вас в это время идет реклама, то сообщите коллегам о переезде сайта. А то специалист по рекламе проснется на следующий день с кучей редиректов и новых правок.