Пишу от безысходности сюда. Я продаю наборы для праздников на Озоне. Магазин открыла недавно, в июле. 24.07 в моей карточке нашли "нарушения", о чем написали мне 27.07. НО. Уведомления НЕ было видно в личном кабинете. И увидела я его 09.08 и лишь после того, как мне пришло другое, рекламное, уведомление, и под ним в чатах я увидела то самое....
Это уже за любые рамки выходит.
Мы ничего не перепутали, правильно поняли?
OZON ошибся - но заплатить должен селлер???
Ольга, если деньги реально сняли - смело в арбитражку! Тут даже юрист не нужен, достаточно самой грамотно доки подготовить.
Только после этого ей придется работать юристом, т.к. селлером на ozone - уже не получится.
Хотя... может и к лучшему.
Приветствуем! Подскажите номер обращения, в котором обсуждали этот случай с поддержкой — посмотрим со своей стороны 🤔
№28270918 и №28337885
Автор, а в чем было нарушение карточки товара? Ну, чтобы знать и не попадать так самому.
Сказали что ошиблись и нарушения нет, но заплатить всё равно должна, тк не ответила за 7 дней