Лектории Tinkoff eCommerce: советы предпринимателям от основательницы бренда одежды, который сотрудничает с Роскосмосом

Анна Ничкова, основательница DNK Russia, дала советы предпринимателям — например о том, как перестать бояться ошибок и выжить на маркетплейсах. Выступление эксперта прошло в рамках Лектория Tinkoff eCommerce, где онлайн-предприниматели и эксперты индустрии делились своим опытом.

Лектории Tinkoff eCommerce: советы предпринимателям от основательницы бренда одежды, который сотрудничает с Роскосмосом

Не бойтесь делать то, что до вас никто не делал

Восемь лет назад мы с сестрой стали первыми выпускать одежду с принтами на русском языке. Если вы в нише первые, вас всегда будет сопровождать критика и вопросы: «Почему?». Почему надписи на одежде не на английском? Почему ваше производство в Ростове-на-Дону, а не в Москве? Ответ один: потому что тут нет никакой правильной или неправильной формулы, потому что вы проходите этот путь со своими ошибками и получаете свой неповторимый и уникальный опыт. Сейчас мы тот самый бренд, который выпустил две коллекции совместно с Роскосмосом, единственные лицензиаты фильма “Чебурашка” в категории «Одежда» и обладатели множества звездных партнерств. При этом, работать с Чебурашкой мы начинали в 2018 году, когда это было не так модно, как в 2023.

Маркетплейсы — для развитых ниш

Если вы планируете выход в развитую нишу, где уже преуспели бизнес-гиганты, отличной площадкой для вас станут маркетплейсы. Но и здесь нет волшебной пилюли успеха. Вам придется сначала пойти по уже рабочей схеме, а затем испробовать все способы продвижения, вкладываться в рекламу, креативить с карточками товаров. И не надо забывать всегда пользоваться сквозной аналитикой — это действительно рабочий инструмент!

Лектории Tinkoff eCommerce: советы предпринимателям от основательницы бренда одежды, который сотрудничает с Роскосмосом

Самая дешевая идея — нереализованная

Если вам голову пришла интересная идея — сделайте все, чтобы ее реализовать. Это прямо домашнее задание, которое надо проделать всем предпринимателям. Мы придумываем столько уникального и дорогого, но постоянно себя ограничиваем и находим отговорки, а, возможно, именно в этот раз это та идея, которая выстрелит. Мы мечтали сделать коллекцию с «Союзмультфильмом», год к ним стучались и объясняли, зачем нужно такое партнерство. При этом к нам обращались и Disney, и Universal, но нам было важно выпустить одежду с российскими и родными сердцу героями, даже несмотря на возгласы о том, что Микки Маус продавался бы лучше.

Нет нерешаемых проблем

Неудачи и ошибки случаются ежедневно. Важно не только справляться с ними, но и использовать для своего развития. Как-то на старте запуска проекта с «Союзмультфильмом» наш контент-менеджер ошибся и на двенадцать часов перепутал время старта продаж в рассылке. Мы не были готовы запускаться раньше, у нас не было фотографий товара, были только заполненные карточки, но без иллюстраций. Мы посовещались и решили запустить акцию, в рамках которой покупатель заранее не знал, с каким принтом придет купленная им одежда, что в итоге вызвало огромный интерес и интригу, привело к шквалу продаж. Взрослые люди любят играть не меньше, чем маленькие дети, иногда им можно дать такую возможность.

Лектории Tinkoff eCommerce: советы предпринимателям от основательницы бренда одежды, который сотрудничает с Роскосмосом

Аналитика маркетплейсов — это работа

Если вы хотите построить успешные продажи с любым товаром, вам придется «жить» на маркетплейсах. Ежедневно анализировать спрос, наблюдать за трендами, смотреть сотни карточек товаров, изучать комиссии. Если нет желания разбираться самим со всеми нюансами, можно привлечь помощь на аутсорсе по тем задачам, которые вам не нравятся. Но оставлять их нерешенными не стоит.

В нашем блоге мы запускаем серию материалов, раскрывающих основные тезисы лекторов. Видеозапись выступления Анны и истории других экспертов в сфере e-commerce доступны в библиотеке кейсов для онлайн-предпринимателей.

1515
реклама
разместить
31 комментарий

А почему все - кто хвалят выступление, оставили лишь один единственный комментарий за время существования аккаунта и лишь на данной статье🤔

Боты выходят на новый уровень👏

2

Ну вот я хвалю выступление, есть еще вопросы?

Комментарий недоступен

1

Твоя знакомая в Копенгагене работает за минималку (столько же получает уборщица) и платит 2000 евро за унылую однушку, да.

При этом к нам обращались и Disney, и Universal, но нам...чиво? Дисней бегал за ней чтобы Микки на футболку напечатала?

1

Да, ещё WB и потом лично Нолан

Комментарий недоступен

1