Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
"Несмотря на то что целевая аудитория у нас довольно узкая, исследование мы всё равно проводили на всех пользователях: профессиональных и непрофессиональных, а ещё на покупателях — так было быстрее собрать нужные данные."
Каким образом вы поняли, что фича готова к внедрению?
Вы наверняка имеете в виду – как решили, что фичу следует раскатить на всех пользователей?
Посмотрели на DAU фичи и долю DAU фичи в DAU мессенджера Авито – достигли ожидаемых значений; получили качественный положительный отклик от пользователей —> решили, что польза есть и можно оставлять функционал для всех.