Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
Было бы еще просто замечательно, если бы в общении с тех. поддержкой не было шаблонов ответа. Ибо отвечают однотипно, а денег за отмененный заказ так и нет спустя больше чем три недели. А 40 000 на дороге не валяются. Чтобы не быть голословным номер заказа: 80512586210576.
У меня Авито вообще посылку потеряли, нашли только через месяц, деньги, соответственно, месяц лежали у Авито. Сначала написали "вы можете написать претензию, мы рассмотрим", а в ответ на претензию через 15 минут написали "так как товар доставлен, больше ничем не можем помочь". Конченые.