Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.
Два года назад мы проводили большое исследование
спасибо за честность. вжух, и 5 недель превратились в 2 года и 5 недель 😄
Справедливо будет уточнить, что за прошедшие 2 года команда успела сделать довольно много других изменений, приоритет которых мы оценили выше.
А исследование, о котором идет речь, было масштабным и дорогостоящим – такие нет нужды проводить чаще, чем раз в несколько лет. Однако, мы проводим исследования поменьше масштабом регулярно, и исходя из их результатов калибруем приоритеты задач.