Mail.ru Group анонсировала онлайн-магазин с играми для ПК My.Games Store

Открытие запланировано на четвертый квартал 2019 года.

  • Игровое подразделение My.Games (бренд Mail.ru Group) анонсировало собственную онлайн-платформу с играми для ПК. Запуск намечен на четвёртый квартал 2019 года.
  • На платформе будут размещены игры подразделения My.Games, такие как Warface и Conqueror’s Blade, а также проекты сторонних разработчиков.
  • С издателей и разработчиков, выложивших свои игры на площадку, будет взиматься 30% от выручки. Для сравнения, Valve берёт такую же комиссию с разработчиков, игры которых размещёны в Steam. После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.
  • Mail.ru Group объединила свои игровые подразделения в один бренд My.Games в мае 2019 года.

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему завоевать русскоязычную и международную аудиторию.

Василий Магурян, глава My.Games
33
13 комментариев

Egs - ура мы стали самой блядской площадкой которую ненавидит вся аудитория.
Mail.ru - подержи мое пиво

8
Ответить

За что ненавидеть эпиков? Дают денге разработчикам за эксклюзивы? Ну так их же можно не брать)

1
Ответить

Всегда поражался, какая все таки разница в восприятии компаний Яндекс и Mail.ru - обе начинали в одно время, обе в ИТ. Но если первая является неким «русским гуглом» и считается престижной, но Мэил ру это давно зашквар

3
Ответить

Яндекс такое же говно как и Мэйл.

10
Ответить

Зашквар.Игры

3
Ответить

Аудитория игр нашей русскоязычной платформы Games.Mail.ru уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков.После того, как игра заработает $10 млн, комиссия снижается до 25%, а после $50 млн — до 20%.Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям

2
Ответить

1. Аудитория = Донатеров
2. Заработает = Надонатят
3. Знания как впихнуть донат в недонатируемое

2
Ответить