Яндекс.Еда ( Деливери ) Обман потребителя или мошенничество!

В очередной раз получила отказ в возврате денег за не доставленные товары и не могу этим не поделиться! ( таких же людей очень много, комментарии приложу ниже)

Начнём сначала. За 2 месяца пользования сервисами :

  1. Мне не вернули деньги ни за один заказ, когда убирали позиции из товара или меняли на более дешёвые. Хотя говорили, что деньги тут же вернули в банк . Зачислений от банка так и не поступило. Сервис Яндекса открещивается , простые шаблонные фразы оператора робота.
  2. Я сделала 1 заказ в сервисе Яндекса на клубнику и второй заказ в Деливери 10 августа. Пока я разбиралась по некачественному и задержанному на час заказу клубники со службой поддержки Яндекса. В это время отменили мой второй заказ сказав , что Вам звонили и курьер не дозвонился уехал. Я позвонила в поддержку и сказала, что пусть оставят курьеру сумму за доставку и сервис. А мне вернут деньги или товар( повторно за доставку оплачу и за сервис ) Мне сказали курьер уехал и вернуть товар не получится , перезаказывайте и снова платите 2600.
  3. Вместо того, чтобы оставить на ресепшене ( заказывала к ресепшену приемного отделения больницы ) заказ или вернуть деньги за товар - мне ответили , что курьер сам решает что делать с товаром . Мои деньги пошли на оплату товаров и работу сервиса. Просто мои товары решили передать курьеру в личное пользование. Их не получив они стали не мои
  4. Мои обращения в поддержку не увенчались положительным ответом. Сообщения я получала шаблонные. Решение не обрадовалось, деньги не вернули ни за старые заказы ни за этот.

Вот она работа сервиса Яндекс и Деливери. Советую никогда не заказывать через них доставку. Сплошной обман и нарушения закона

Прилагаю все доказательства :

и ссылку на похожую статью с отзывами также пострадавших людей ( а то у нас любят подчищать комментарии )

44
8 комментариев

После единственного поползновения у хуяндекса списать у меня бабки за заказ такси, который я не делал, поудалял/залимитил карты. Где можно - врубил налик. Пару раз уже сработало. Такой подход работает в обе стороны. Они не возвращают деньги без претензий/судов. И я их не возвращаю без претензий/судов. Все пачеснаку. Гонодоставками этими пользуюсь категорически редко, в отсутствие альтренативы. Плюсы и прочую шнягу - топку.

2
Ответить

Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.

1
Ответить

Написала вам.

Ответить

Меня тоже обманул ваш сервис. Если это можно так назвать.
заказала детское питание Гербер 3 штуки, и детское питание тема 10 банок, было указано что привезут мне пюре Гербер 315 грамм а пюре тема 100 грамм, в итоге мне привезли пюре Гербер 190 грамм а пюре тема 90 грамм!
Ваша поддержка возврат заказа делать не хочет, пишет что компенсация заказа не предусмотрена! Мне не нужна компенсация заказа либо пюре в банках 315 грамм и 100 грамм либо возврат товара! Номер заказа 231016-07812737. Мне не нужна компенсация, я имею право отказаться от товара так как в карточке товара указан другой вес!

Ответить

Могу посоветовать завести виртуальную карту, с которой будете оплачивать покупки. Ничем по сути не рискуете.
Если доставили заказ, то кидаете туда денег, если нет, то ничего и не спишется.
За наличку я так понимаю нельзя заказать доставку

1
Ответить

Вроде они все работают по предоплате

Ответить

Сейчас если деньги не списались с карты заказ не принимают

Ответить