После единственного поползновения у хуяндекса списать у меня бабки за заказ такси, который я не делал, поудалял/залимитил карты. Где можно - врубил налик. Пару раз уже сработало. Такой подход работает в обе стороны. Они не возвращают деньги без претензий/судов. И я их не возвращаю без претензий/судов. Все пачеснаку. Гонодоставками этими пользуюсь категорически редко, в отсутствие альтренативы. Плюсы и прочую шнягу - топку.
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.
Меня тоже обманул ваш сервис. Если это можно так назвать. заказала детское питание Гербер 3 штуки, и детское питание тема 10 банок, было указано что привезут мне пюре Гербер 315 грамм а пюре тема 100 грамм, в итоге мне привезли пюре Гербер 190 грамм а пюре тема 90 грамм! Ваша поддержка возврат заказа делать не хочет, пишет что компенсация заказа не предусмотрена! Мне не нужна компенсация заказа либо пюре в банках 315 грамм и 100 грамм либо возврат товара! Номер заказа 231016-07812737. Мне не нужна компенсация, я имею право отказаться от товара так как в карточке товара указан другой вес!
Могу посоветовать завести виртуальную карту, с которой будете оплачивать покупки. Ничем по сути не рискуете. Если доставили заказ, то кидаете туда денег, если нет, то ничего и не спишется. За наличку я так понимаю нельзя заказать доставку
После единственного поползновения у хуяндекса списать у меня бабки за заказ такси, который я не делал, поудалял/залимитил карты. Где можно - врубил налик. Пару раз уже сработало. Такой подход работает в обе стороны. Они не возвращают деньги без претензий/судов. И я их не возвращаю без претензий/судов. Все пачеснаку. Гонодоставками этими пользуюсь категорически редко, в отсутствие альтренативы. Плюсы и прочую шнягу - топку.
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту digital@eda.yandex.ru. Разберёмся.
Написала вам.
Меня тоже обманул ваш сервис. Если это можно так назвать.
заказала детское питание Гербер 3 штуки, и детское питание тема 10 банок, было указано что привезут мне пюре Гербер 315 грамм а пюре тема 100 грамм, в итоге мне привезли пюре Гербер 190 грамм а пюре тема 90 грамм!
Ваша поддержка возврат заказа делать не хочет, пишет что компенсация заказа не предусмотрена! Мне не нужна компенсация заказа либо пюре в банках 315 грамм и 100 грамм либо возврат товара! Номер заказа 231016-07812737. Мне не нужна компенсация, я имею право отказаться от товара так как в карточке товара указан другой вес!
Могу посоветовать завести виртуальную карту, с которой будете оплачивать покупки. Ничем по сути не рискуете.
Если доставили заказ, то кидаете туда денег, если нет, то ничего и не спишется.
За наличку я так понимаю нельзя заказать доставку
Вроде они все работают по предоплате
Сейчас если деньги не списались с карты заказ не принимают