«Авито» и «Почта России» начали тестировать оплату заказов при получении при доставке через сервис

До этого покупатели платили перед доставкой, а банк замораживал деньги до получения.

  • При оформлении «Авито Доставки» покупатель обычно сразу оплачивает товар, а банк-партнёр резервирует деньги, пока заказ не дойдёт до адресата. После приёмки продавец получает оплату. Если покупатель на месте отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается, а вещь отправляется обратно продавцу.
  • Теперь появилась альтернатива — способ оплаты «При получении», сообщили партнёры. Пользователь сможет оплатить товар, заказанный через «Авито Доставку» от частного продавца, после того, как проверит посылку в отделении «Почты России».
  • В отделении также можно оплатить стоимость доставки и комиссию (2,1% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей) — картой или наличными. Деньги поступают на карту продавца в течение 30 минут.
  • Перед оплатой у покупателя будет 15 минут на проверку товара. Если он не подходит или не соответствует описанию, от заказа можно отказаться. За возврат комиссии или штрафа нет.
  • Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значка «14 дней на возврат». И у покупателя, и у продавца должно быть не больше трёх заказов с оплатой при получении одновременно.
  • Функция пока тестируется на некоторых пользователях и ограниченном количестве отделений «Почты России» во всех регионах России. Если будет спрос, она станет доступна всем пользователям осенью 2023 года.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
1111
92 комментария

Наложенный платёж изобрели?

27
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

На это потратили пару миллионов)

2
Ответить

Ага, только название забыли пока изобретали.

2
Ответить

У меня приблизительно 8 лет был интернет-магазин с доставкой почтой по всей России. Еще до эпохи маркетплейсов.

Статистика наложенного платежа печальная.
Если клиенту просто отправить заказ, то возвращается каждый 3ий.
Если клиента дозванивать по прибытию, то каждая 5ая возвращается.

Мы дозванивали, но в стоимость доставки кроме пересылки включали 20% от стоимости заказа.

Ощущения от разговоров с получателями словами не передать. Причины отказов:
- я заказал в другом месте, там пришло быстрее;
- просто передумал/ошибся;
- нет денег выкупить;
- мне на почте оператор не выдает посылку без оплаты и говорит, что возвращать не будет, если я захочу вернуть. Сказал, что вы скорее всего мошенник.(позже на почте появились тарифы с проверкой вложения). Сюда же умники, которые говорили, что вес вложения меньше заявленного и это значит, вы мне отправили пустой конверт/коробку...

А еще был прецедент. Человеку отправили посылку, но кто-то из сотрудников случайно снял галочку "Оплата при получении" в админке. Отправили заказ без предоплаты и без наложенного платежа.

Когда я позвонил и вежливо попросил вернуть деньги, то он отказался и аргументировал: "Я из-за вас отложенные деньги уже потратил и где я их возьму? Так что мне платить нечем и не хочу".

19
Ответить

Охуеть. Ну я так и предполагал, что наложенным почти никто не забирает.

А с Авито теперь и мошенникам проще. Им даже карту палить не надо. Заказал товар, подменил и отправил обратно — и все бесплатно)

10
Ответить