Мы составили план, как будем добывать заявки:
Шаг 1. Проведем анализ текущей ситуации.
Шаг 2. Проведем аудит рекламных активностей клиента, составим дорожную карту работ.
Шаг 3. Проанализируем конкурентов, целевую аудиторию и сайт.
Шаг 4. На основе данных составим гипотезы и будем тестировать, отметая неэффективные и докручивая результативные.
Шаг 5. Настроим систему аналитики, чтобы фиксировать результаты и управлять загруженностью отдела продаж.
Хочется отметить в любом случае.
Мне зашло. Теперь интересно а что дальше?
А дальше работать с отделом продаж, добавлять новые юниты и экспансия в соседние регионы)
Интересный момент описали с чат-квизом. Судя по скрину, с Марквизом работаете, возьму в тест. А с отделом продаж в точку, это основная боль у многих проектов.
Благодарю. Именно после данного проекта, мы в агентстве сделали мини-курс для предпринимателей, благодаря которому они могут существенно улучшить работу отдела продаж.
Кейс годный, но вопросы есть)