Нам нужен маркетолог с опытом Х лет в Х сфере!

В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.

55

Сколько у вас успешных кейсов по такому межотраслевому переходу специалиста? Взяли бы вы на работу маркетолога в компанию детской одежды после 5 лет опыта работы в отделе маркетинга машинных масел и присадок? Или лучше бы взяли маркетолога с 5 годами опыта в компании детской одежды?

Ответить

Добрый день, Алла!
1. Лично у меня - более 20. Работал (и практикую) во многих сферах и отраслях.
2-3. Да, взял бы, если маркетолог (продажник) профи своего дела (причины и критерии как раз описал выше).

Поделитесь, пожалуйста, в чём кокнкретно вы видите главные боли\опасности "межотраслевого перехода" в маркетинге и продажах?

1
Ответить