Яндекс Лавка - быстрая доставка негативных эмоций

Яндекс Лавка - быстрая доставка негативных эмоций

История о том, как я больше двух часов ждал доставку из даркстора, находящегося в 500 метрах от моего дома.

Пользуюсь Яндекс Лавкой пару лет. Зачастую от заказа до доставки меньше 20минут. Бывали, конечно, случаи когда курьер путал дома или не мог набрать код домофона по неведомым мне причинам. Про то, что курьеры чаще всего даже не здороваются и с трудом могут ответить на какой-либо вопрос — напишу как-нибудь потом.

Сегодня, примерно в 13:30, я оформил очередной заказ. Я был очень голоден и ленив, чтобы идти в магазин.

Как маньяк я поглядывал на карту в приложении и следил за передвижением курьера. Но когда он дошёл до дома, около 14:00, он просто нажал «Заказ доставлен». Какая неведомая сила не позволила ему преодолеть домофон и двери лифта — останется загадкой.

Затем, после общения с операторами в чате и по телефону мне пересоздали заказ. Повторно курьер вышел только в 14:40.Но и он пропал…

Я голодный и теперь уже окончательно злой. Снова звоню оператору. Оказалось, что повторный заказ тоже не смогли доставить и создали заказ в третий раз🤡

И вот, в 15:28 я слышу заветный звонок в дверь. Бегу скорее забирать еду, с недовольной миной говоря курьеру что ждал заказ два с лишним часа. Он только улыбнулся, ничего не поняв видимо, и убежал в лифт.

Закрывая дверь квартиры я понял, что пакет слишком лёгкий, но лифт уже уехал. По итогу, одну из четырёх позиций перепутали, а другую и вовсе забыли.

Деньги за неверную и недостающую позиции мне вернули конечно, но это просто лютый трэш. Я сходил в магазин, дабы наконец-то поесть. А Яндекс Лавкой отныне я пользоваться не буду.

P.S.: Я сам работаю курьером в соседнем от даркстора здании. На протяжении дня 3-4 курьера постоянно сидят у входа и болтают, так что задержка по причине нехватки курьеров исключена.

2 комментария

Для представителей Яндекса: номер заказа 230815-029-3718

Здравствуйте!

Простите, что так вышло с доставкой. Уже разбираемся, почему первые 2 курьера не смогли передать продукты, а последний — задержался.

Также прямо сейчас выясняем, почему возникла путаница в доставленном заказе. В ближайшее время свяжемся с вами по телефону и попробуем исправить ситуацию 🤞