Помощь предпринимателям с продажами на маркетплейсах, оплата услуг через мессенджеры, человечные чат-боты — чтобы увеличить число новых клиентов и удержать действующих, банки развивают приложения и запускают новые сервисы. Расскажу, на какие технологии бизнес делает ставку.
Чат-боты точно нужно развивать, а то иногда невозможно разговаривать. Лучше сразу требовать связать с оператором. Статья интересная
службы поддержки по качеству различаются сильно. вот в тинькофф, например, когда удается отбиться от бота, приходит сотрудник, и начинается такое светопреставление, что в глубине души хочется, чтобы бот вернулся
А я сразу звоню оператору. Ботов вообще не выношу. Только если справку какую-то заказать надо
Алексей, спасибо за теплые слова!
к чат ботам не сразу привыкли, тоже пливались