Цифровой офис и роботы с характером: ключевые тренды мобильного банкинга России в 2023 году

Помощь предпринимателям с продажами на маркетплейсах, оплата услуг через мессенджеры, человечные чат-боты — чтобы увеличить число новых клиентов и удержать действующих, банки развивают приложения и запускают новые сервисы. Расскажу, на какие технологии бизнес делает ставку.

Цифровой офис и роботы с характером: ключевые тренды мобильного банкинга России в 2023 году
2424

За последние 5 лет была в отделении банка один раз — подписать договор купли продажи 😅 Отрадно, что сейчас можно решить вообще любые вопросы через интернет и приложения.

Ждем видео AI-поддержку с генерированными лицами 😂

Ответить

Надежда, я сейчас тоже все делаю через телефон. В офис прихожу, если он рядом и нужно снять деньги)

Ответить