BuyinUsa. Часть 2

Решил продолжить об этом проекте. Начало здесь - https://vc.ru/life/79704-buyinusa-servis-kotoryy-dolzhen-byl-obedinit-torgovye-ploshchadki-ssha

Итак, мы уже имели вполне работоспособный сайт, который взаимодействовал через api  с тремя площадками в сша: ebay, amazon и  zappos.  Когда пользователь на нашем сайте делал поисковый запрос, например, iphone,  он передавался на площадки и уже оттуда приходили результаты поиска, которые отражались у нас.  Похожим образом были устроены и каталоги, при клике например на обувь, запрос шел на площадки и полученные результаты отображались у нас. Уже с ценой в рублях с нашей комиссией и возможностью добавить эти товары в корзину.   Другими словами, в онлайне всё было готово для работы, за исключением онлайн оплаты.  Здесь были сложности, в основном не технические,  а юридические.

Также нужен был склад для пересылки товаров, которые нельзя было сразу отправить из США в России, так как продавец не делал такую услугу.  Один из учредителей как раз и обладал опытом работы в Америке и должен был это организовывать.

Для решения задачи была зарегистрирована фирма в США, она же арендовала склад в безналоговом штате (имеется в виду отсутствие налога с продаж), куда должны были поступать покупки.  Сервис, конечно, в США был хорош. Просто установили программу для печати посылочных бланков, в ней сразу происходила оплата и распечатывание уже оплаченного бланка. После этого посылку просто можно было забросить в ближайшую почту USPS.  В дальнейшем планировалось оправка посылок через какой-нибудь сервис, чтобы зарабатывать и на доставке.

Рекламу разместили в Директе, я использовал динамические объявления с динамическими же ссылками.  Virtualmart с нашим напиллингом:) позволил получать для каждого товара уникальные ссылки, заканчивающиеся названием продукта.

Что-то вроде www.buyinusa.co/xxxxx?.../nike-air-max.xml  Поэтому по запросу в поисковике nike купить сразу появлялось рекламное объявление с этой ключевой фразой и ведущее на страницу такого товара.  

Сложности были в настройке бюджета, потому что некоторые запросы были очень дорогие, а конверсий почти не давали.  Тем не менее, стали появляться заказы, которые надо было обрабатывать и выполнять. И здесь увы мы не справились.

Проблему усугубилось тем, что как раз в этот год Почта России столкнулась с большим увеличением посылок из-за границы и там настал коллапс. Уверен, кто нибудь помнить жуткие очереди на Проспекте Вернадского, где отделение ЕМС находится.

В общем, чуток был раньше… или позже, вполне возможно, проект бы смог вырасти.

Тут в комментах спрашивали о бюджете.  Разработка обошлась примерно в 30 тысяч баксов, в основном это зарплата программистов, вебмастера, дизайн,  аренда сервера и другие подобные расходы.  Была также поезда в США и некоторые расходы на разработку схемы движения финансов.

Что в результате? Опыт, знания, злоба и хороший багаж знаний по этой теме.

Сайт достаточно долго работал потом без поддержки и еще долго приходили заказы. Которые не выполнялись.  Как не смешно, но немного заработать удалось на референтных ссылках, можно было прямо из карточки товара, который с Амазон, перейти на него. И таких переходов, закончившихся там покупками, было не так уж мало.  

Скриншотов сайта не осталось, нашел только некоторые рисунки. Вот такой был хедер и визитка.  

BuyinUsa. Часть 2
BuyinUsa. Часть 2
11
1 комментарий

В итоге по каким причинам закрыли сервис ?

Ответить