Пользователю должны быть понятны правила, всегда должна оставаться возможность исправить ситуацию. Я провел небольшое исследование, и оказалось, что проблема блокировок профиля массовая и Авито не решает эту проблему. Кому-то может показаться, что блокировка профиля - это ерунда, но по факту Авито (или любой другой сервис) является местом хранения вашей собственности. Вы сами заработали себе репутацию (это ваша собственность), а площадка ее просто забрала себе. Цена плохого UX: потеря клиентской базы и репутации.
Мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки взлома. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Вопрос в том, что пользователю не понятны правила. В любой момент любой профиль будет заблокирован. Проблема гораздо глубже и будет здорово если вы ее решите (готов с этим помочь).
Спасибо! Будем ждать статью про UX в крипте и web3.
Действительно, не паханное поле
Комментарий недоступен
Так Яндекс специально убрал границы на картах, сами догадайтесь почему
Здравствуйте, Никита. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.