С самого начала мы всегда оставляем контакты нашей Службы заботы о клиентах на товарах, так как нам проще решить с Клиентом проблему напрямую, чем через инструменты маркетплейса. Ситуации бывают разные, это и брак, и пересорт на стороне площадки. За счет того, что мы открыты для Клиентов, количество негативных отзывов, которые в итоге поступают на товары, кратно ниже того, что было бы, если бы мы этого не делали. Пример нестандартного кейса – Клиенту срочно нужен было товар (подарок на День Рождения, ему пришел брак, мы отправили ему товар экспресс-доставкой через логистическую компанию с нашего склада, как итог – буквально за час до мероприятия товар Клиенту привезли, мы как итог получили шикарный положительный отзыв.
И вот, на сегодня ВБ официально выкатил факторы и процент их влияния:
-Время доставки(распределение по складам) 30-40%
-Объем продаж 15-30%
-SEO оптимизация 5-40%
-Рекламные возможности 15-25%
Промо и скидки это 1-10 процентов
Здравствуйте "Улучшение качества товаров и услуг - ключевой фактор успеха любого бизнеса. Постоянное стремление к большей надежности, функциональности и удовлетворенности клиентов позволяет укрепить свою репутацию и привлечь новых покупателей. Вложение в процессы контроля качества, использование инновационных технологий и постоянное обучение персонала - это инвестиции, окупающиеся в виде довольных и лояльных клиентов, которые возвращаются снова и снова."
Маркетинг продвигается вперёд
Очень полезная информация. Спасибо, что поделились с нами этой информацией.
Действительно, вы написали правду о продажах на вайлдберис. Они там выросли и процветают, много людей пользуются данным сервисом. Не исключено, что некоторые магазины накрутили себе отзывов.
Маркетинг и рейтинг работают! Спасибо за информативный пост.