Пример
1. Протест и отчаяние. Если ребенок отделен от своего основного опекуна (например, матери), то изначально он может показать протест, плакать и искать матерь. После длительной разлуки ребенок может перейти в стадию отчаяния, где он становится апатичным и отказывается от взаимодействия с окружающим миром.
2. База безопасности. Опекун, к которому ребенок привязан, действует как «база безопасности», от которой ребенок может исследовать окружающий мир. Если ребенок испытывает стресс или страх, он возвращается к своему опекуну для утешения.
3. Разные стили привязанности. Исследования показали, что дети развивают разные стили привязанности на основе их взаимодействий с опекунами. Например, дети с безопасной привязанностью чувствуют себя комфортно, исследуя новую среду, когда их опекун рядом, и ищут утешение у него при необходимости. Тем временем дети с избегающей привязанностью могут избегать или игнорировать опекуна.
Я думаю, важно знать свою целевую аудиторию, тогда и интересы и вас и ваших подписчиков будут совпадать
Все верно, но не совсем так просто.
Приведу пример.
Вы продаете зубные щетки. Вы решили создать свой телеграм канал и нагнали туда разными способами 10к подписчиков.Что дальше?
Как вы охарактеризуете свою ЦА? Люди, которые любят зубные щетки? И будете все подряд выкладывать про зубные щетки, новые модели и тд?
Скорее всего люди, которые придут к вам на канал, могут иметь различные интересы и могут прийти на канал по разным причинам:
- кто-то заботится о себе и ищет себе новую зубную щетку
- кто-то ищет скидки и пришел в поисках халявы
- кто-то хочет отбелить зубы
- кто-то помешан на гигиене и ему нужно все самое лучшее
- кто-то ищет зубную щетку детят
- кто-то ищет зубную щетку для чувствительных десен
- кто-то ищет зубную щетку для собаки
- кто-то зашел в поисках ирригатора
- кто-то вообще случайно зашел на канал и скорее всего скоро отпишется
Что в этом случае? Есть 2 пути развития:
1. Мы забиваем на интересы и просто живем с осознанием, что я продаю щетки и кому надо - тот и останется у меня в канале
2. Мы изучаем интересы подписчиков и начинает поставлять им релевантным контент под каждого, чтобы усиливать нашу связь и превращать каждого клиента в лид и сделку или в фаната "бренда"